Стриминговый сервис Peacock от NBC Universal начал свою работу по всей стране, став еще одним конкурентом на переполненном рынке стриминга, где уже представлены Peacock, Apple TV+, Netflix, Disney+, HBO Max и Hulu.
Сервис, который стал доступен некоторым подписчикам Comcast в апреле, теперь доступен на iOS и Apple TV и предлагает бесплатный и премиум-уровни.
Бесплатный уровень включает 13 000 часов контента, тогда как премиум-уровень стоит 4,99 доллара в месяц и предлагает более 20 000 часов телепередач, фильмов, новостей, спортивных трансляций и другого контента производства NBC Television, NBC News и Universal.
Оба уровня включают рекламу, но премиум-уровень демонстрирует меньше рекламы и предлагает доступ к новому оригинальному контенту, такому как антиутопическая драма «Новый дивный мир», а также доступ к сериалам на следующий день после их выхода в эфир. Peacock также предлагает премиум-уровень «premium plus» без рекламы стоимостью 9,99 доллара в месяц.
Сервис включает шоу NBC, такие как «30 Rock», «Cheers», «Downton Abbey» и «Saturday Night Live», а также прямые трансляции спортивных событий, включая четыре эксклюзивных матча Английской Премьер-лиги 15 июля, а также трансляцию U.S. Open Championship.
Как и HBO Max, Peacock недоступен на Amazon Fire TV и Roku. По данным CNBC, NBCUniversal не хочет, чтобы Peacock был включен в Amazon Channels, где Amazon получал бы процент от новых подписок и собирал бы информацию о кредитных картах и другие пользовательские данные.
Что касается Roku, NBC Universal, по сообщениям, не смог договориться о том, сколько рекламного инвентаря Peacock может продавать платформа смарт-ТВ.
Это сделало приставку Apple TV главным бенефициаром, поскольку она добавляет еще одно имя в свой эксклюзивный список поддерживаемых стриминговых сервисов.