Новая функция Instagram «Reels» появится в США в начале августа, подтвердил Facebook (через Business Insider). Функция коротких видеороликов в стиле TikTok дебютировала в Бразилии в конце прошлого года и позволяет пользователям Instagram записывать и редактировать 15-секундные видеоклипы с аудио- и музыкальным сопровождением.
Пользователи Instagram смогут создавать и делиться Reels в своих Stories, а также получать доступ к своим коротким видео в новой специальной вкладке в своих профилях. Публичные аккаунты будут делиться своими видео на странице Explore в приложении, а пользователи будут иметь возможность отображать Reels в своих профилях и в лентах подписчиков.
Запуск в США последует за тестированием Reels в Индии в этом месяце после запрета TikTok в стране. NBC News сообщает, что Facebook готов запустить Reels более чем в 50 странах «в течение нескольких недель». Этот шаг предпринят на фоне интенсивного изучения TikTok на предмет его связей с Китаем, при этом официальные лица правительства США недавно угрожали запретить приложение из-за проблем с безопасностью.
В Instagram отсутствует прокручиваемая лента, как в TikTok, но независимо от того, будет ли последнее приложение запрещено, Facebook явно надеется привлечь пользователей от конкурирующей социальной платформы. Тем временем Snapchat также начал тестировать навигацию в стиле TikTok для своего видеоконтента, а YouTube тестирует функцию коротких видеороликов в приложении для «небольшой группы» людей.