MacRumors

Skip to Content

Gmail начнет тестирование системы проверки фирменных логотипов для писем

На этой неделе Google объявил о нескольких новых функциях безопасности для своих сервисов G Suite, и наиболее заметным для пользователей Gmail является пилотный запуск спецификации электронной почты, которая позволяет отображать фирменные логотипы в проверенных письмах.

gmail logo display
Brand Indications for Message Identification (BIMI) разработан рабочей группой AuthIndicators и требует, чтобы электронные письма проходили проверку Google на предмет злоупотреблений, после чего входящее сообщение брендируется логотипом компании, отправившей его.

Наш пилотный проект BIMI позволит организациям, которые проверяют подлинность своих писем с помощью DMARC, подтвердить права собственности на свои корпоративные логотипы и безопасно передать их в Google. Как только эти проверенные письма пройдут все наши другие проверки на предмет злоупотреблений, Gmail начнет отображать логотип в существующих слотах для аватаров в интерфейсе Gmail.

Путем проверки подлинности сообщений с использованием существующей системы DMARC и требований строгой аутентификации, спецификация призвана дать пользователям и системам безопасности электронной почты повышенную уверенность в источнике писем, создавая при этом доверенное присутствие бренда.

Google заявляет, что начнет пилотный проект BIMI в ближайшие недели с участием ограниченного числа отправителей. Чтобы узнать больше о BIMI, вы можете посетить веб-сайт рабочей группы.