Поскольку Apple постепенно вновь закрывает многие из своих магазинов в США в связи с ростом числа случаев коронавируса, The Wall Street Journal изучил стратегии и критерии Apple при принятии решений о том, когда и где закрывать магазины, рассматривая компанию как индикатор в розничной торговле.
Как отметил аналитик Джин Манстер в видео, огромные денежные резервы Apple и сильное онлайн-присутствие означают, что компания может быть более агрессивной в закрытии своих объектов, чем многие другие розничные компании. В результате отслеживание закрытий магазинов компании дает интересное представление о том, что происходит в различных регионах страны, и о тенденциях на будущее.
Apple поделилась некоторыми конкретными деталями о критериях закрытия магазинов с The Wall Street Journal, отметив, что она учитывает следующие факторы на основе данных по округам:
- Число случаев
- Уровень положительных тестов
- Загруженность больниц, отделений интенсивной терапии и аппаратов ИВЛ
- Асимптоматическое тестирование
- Другие факторы
Apple заявляет, что использует общедоступные данные настолько, насколько это возможно, но если такие данные недоступны, она связывается с департаментами здравоохранения для их получения.
В середине марта Apple закрыла все свои розничные магазины за пределами Большого Китая, а в середине мая начала вновь открывать большинство своих магазинов в США. Однако всего через месяц Apple начала вновь закрывать многие из своих розничных точек, и в настоящее время закрыта почти половина ее магазинов в США.