Компания Garmin пострадала от атаки программы-вымогателя, которая зашифровала внутренние серверы производителя смарт-часов, вынудив его отключить свои колл-центры, веб-сайт и сервис Garmin Connect, которым пользователи пользуются для синхронизации своей активности через мобильное приложение.
В сообщениях, опубликованных в Twitter, компания принесла извинения пользователям и предоставила подробную информацию о масштабах вынужденного отключения.
Атака также затронула сервис авиационных данных Garmin, flyGarmin, который поддерживает навигационное оборудование для авиации, и некоторые производственные линии в Азии, по данным ZDnet.com.
Официально Garmin не называла сбой результатом атаки программы-вымогателя, но сотрудники компании с тех пор сообщили об этом в Twitter, описав ситуацию именно так.
This outage also affects our call centers, and we are currently unable to receive any calls, emails or online chats. We are working to resolve this issue as quickly as possible and apologize for this inconvenience. (2/2)
— Garmin (@Garmin) July 23, 2020
Тайваньский новостной сайт о технологиях IThome опубликовал внутреннюю служебную записку из ИТ-отдела Garmin для ее заводов на Тайване, объявляющую о двух днях технического обслуживания в пятницу и субботу, что, по словам источников, было связано с «вирусом».
(По материалам The Guardian.)