Новый альбом Тейлор Свифт достиг нового рекорда по количеству прослушиваний среди поп-альбомов на Apple Music с момента его неожиданного выпуска на прошлой неделе (по данным Deadline). «Folklore» установил рекорд по количеству стримов за 24 часа на сервисе, достигнув 35,47 миллиона воспроизведений.
Его успех был еще более впечатляющим на Spotify, где восьмой студийный альбом певицы и автора песен набрал 79,4 миллиона прослушиваний за первые 24 часа доступности, согласно лейблу Swift Republic Records.
«Folklore», написанный и записанный удаленно в первые месяцы глобального кризиса в области здравоохранения, представляет собой альбом из десяти песен в стиле руминативного лоу-файного «bedroom pop», над которым 30-летняя певица и автор песен работала с Аароном Десснером из The National и давним соавтором Джеком Антоноффом.
С момента выхода в четверг альбом также превысил 1,3 миллиона продаж по всему миру за первые двадцать четыре часа, что должно позволить ему легко дебютировать на первом месте в альбомном чарте Billboard, показав лучший результат с момента выхода альбома Swift «Lover» в 2019 году.
У Свифт и Apple в предыдущие годы были, как известно, несколько непростые отношения: в 2015 году артистка написала открытое письмо Apple Music по поводу первоначальной позиции сервиса, отказывавшегося платить роялти артистам во время трехмесячного бесплатного пробного периода. Свифт выступила против этого аспекта Apple Music, поэтому она решила не включать свой альбом 2014 года «1989» в Apple Music в то время.
Вскоре после того, как письмо было обнародовано, Apple изменила свою позицию и начала платить артистам в течение этого периода времени, когда новые подписчики находятся на бесплатном пробном периоде Apple Music. В конечном итоге это привело к более тесным отношениям между Свифт и Apple: ее музыка дебютировала на сервисе, наряду с запуском серии рекламных роликов Apple Music с участием Свифт, которые дебютировали в течение весны 2016 года.
Совсем недавно, в прошлом году, Свифт сотрудничала с Apple в рамках сессий «Music Lab» в розничных магазинах компании, где покупатели узнавали, что вдохновило артистов на написание песен.