MacRumors

Skip to Content

Instagram стремится привлечь создателей TikTok деньгами

Instagram предлагает финансовые стимулы известным пользователям TikTok, пытаясь убедить их использовать предстоящую функцию Reels от Instagram, сообщает The Wall Street Journal.

im 213744

Instagram стремится запустить свой новый сервис Reels, делая выгодные предложения популярным создателям контента из TikTok, имеющим миллионы подписчиков. Reels, запуск которого запланирован на следующий месяц, является ответом Instagram на короткие видеоклипы TikTok.

Сообщается, что стимулирующие выплаты для некоторых составляют «сотни тысяч долларов», причем самые высокие выплаты предназначены для создателей, которые обязуются публиковать свои видео исключительно в Reels. Для создателей, которые отказываются публиковать исключительно в Reels, Instagram просит публиковать свои видео в Reels перед публикацией на других платформах. Известно, что популярные создатели TikTok получают платежи от крупных компаний за использование определенных песен, ношение брендовой одежды и продвижение продуктов в своих видео, чтобы охватить большую аудиторию.

Представитель компании заявил: «Instagram обратился к разнообразному кругу создателей контента по поводу Reels в нескольких странах, где он в настоящее время тестируется». «Мы по-прежнему стремимся инвестировать как в наших создателей, так и в их опыт». Instagram предлагает покрыть расходы на производство их видео и, по сообщениям, использовал соглашения о неразглашении, чтобы отговорить создателей от раскрытия условий потенциальных сделок.

На прошлой неделе TikTok объявила о фонде в размере 200 миллионов долларов, чтобы противостоять натиску Instagram, предназначенном для того, чтобы помочь создателям на платформе «получить дополнительный доход, который вознаградит за заботу и самоотверженность, которые они вкладывают в творческое общение с аудиторией, вдохновленной их идеями».

После анонса Reels ранее в этом месяце, новости о финансовых стимулах для создателей контента подтверждают, что Instagram готовится напрямую конкурировать с TikTok. В апреле YouTube анонсировал «Shorts«, новый сервис, который также будет воспроизводить формат коротких видео для конкуренции с TikTok.

TikTok, принадлежащая материнской компании ByteDance, в последние недели столкнулась с растущим глобальным вниманием из-за проблем безопасности и конфиденциальности, связанных с ее китайскими корнями.

Запуск Reels в США и ряде других стран запланирован на следующий месяц, с многочисленными «эксклюзивными публикациями» от известных создателей контента.