Мобильный банковский сервис Boon сегодня объявил о прекращении обслуживания с 3 октября 2020 года, как отмечает iPhone-Ticker.de. Boon был партнером Apple Pay в нескольких европейских странах, предлагая виртуальные кредитные карты для бесконтактных платежей.
Эта новость появилась вскоре после того, как материнская компания Boon, Wirecard, подала заявление о банкротстве в результате ряда бухгалтерских скандалов.
Boon опубликовал раздел часто задаваемых вопросов с более подробной информацией для клиентов.
На вашем счете boon.Account еще есть деньги?
В этом случае мы рекомендуем предпринять следующие шаги:
Используйте все свои средства своевременно.
Чтобы иметь точную сумму для оплаты всего, на что вы хотите потратить деньги, пополните свой счет на недостающую разницу.
Вы можете использовать свою карту boon.Card для оплаты онлайн или бесконтактно в магазинах, как вы привыкли.
Как только баланс вашего счета станет 0 и все транзакции будут отображаться как «обработанные», вы можете самостоятельно закрыть свой счет одним нажатием кнопки.
Чтобы вы случайно не пополнили свой счет, мы уже деактивировали для вас функцию автоматического пополнения.Конечно, ваша служба поддержки также может вернуть любые оставшиеся средства напрямую на ваш банковский счет. Однако имейте в виду, что наша служба поддержки уже обрабатывает большое количество запросов. Мы рассчитываем на вашу поддержку и сотрудничество, чтобы вам не пришлось ждать своих денег, а наши коллеги могли сосредоточиться на тех клиентах, у которых это работает не так гладко, как мы ожидаем.
Как долго еще работает приложение?
Вероятно, у вас будет время до 3 октября 2020 года, чтобы очистить свой счет boon.Account, но даже после этой даты вы имеете право вернуть свои деньги. Начиная с 4 октября 2020 года, мы будем взимать ежемесячную плату в размере 2,50 €/GBP/CHF с существующих кредитов до полного их использования. Поэтому, пожалуйста, используйте их оперативно. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации.