Стриминговый сервис Disney, предлагающий фильмы и сериалы, Disney+, насчитывает 57,5 миллиона платных подписчиков по всему миру по состоянию на 27 июня, что на три миллиона больше, чем 54,5 миллиона подписчиков в мае 2020 года.
К началу 2020 года Disney+ уже достиг отметки в 50 миллионов подписчиков, что демонстрирует впечатляющий рост с момента запуска в ноябре. При запуске Disney+ компания предполагала, что к концу 2024 года у сервиса будет от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру, но компания уже на пути к достижению нижней границы этого показателя в 2020 году.
Disney+ был запущен примерно в то же время, когда Apple представила Apple TV+, но поскольку Apple не предоставляет данные о количестве подписчиков своего сервиса, прямое сравнение невозможно.
Apple предлагает бесплатный годовой доступ к сервису Apple TV+ тем, кто приобретает новое устройство Apple, и делает это с конца 2019 года, поэтому пройдет еще некоторое время, прежде чем эти бесплатные учетные записи превратятся в платные подписки.
Disney+ имеет преимущество перед Apple TV+, поскольку Disney располагает устоявшимся каталогом контента, а также популярными франшизами «Звездные войны» и Marvel. Apple TV+ работает над созданием нового контента и добавил множество телешоу и фильмов, но он все еще уступает Disney в плане объема контента.
Совсем недавно Apple приобрела права на военный фильм Тома Хэнкса «Грейхаунд», который, по сообщениям, привлек большое количество зрителей. Фильм якобы имел самый большой дебютный уик-энд в истории Apple TV+, с аудиторией, сопоставимой с кассовым летним хитом.
В целом по всем своим сервисам, включая Disney+, Hulu и ESPN, Disney сообщил, что у него более 100 миллионов платных подписчиков по всему миру. Сегодня Disney также заявил, что планирует выпустить «Мулан» на Disney+ 4 сентября, но это будет стоить дополнительных 29,99 долларов.