MacRumors

Skip to Content

МТА Нью-Йорка призывает Apple усилить защиту пассажиров во время пандемии

В письме, полученном The Associated Press, транспортное агентство Нью-Йорка MTA призвало Apple ускорить внедрение технологических решений для усиления защиты пользователей в условиях глобального кризиса в области здравоохранения.

nyc mta subway mask
Председатель MTA Патрик Фой заявил, что пассажиров видели снимающими маски для разблокировки своих iPhone с помощью Face ID, несмотря на недавнее обновление программного обеспечения от Apple, которое позволяет пользователям в масках легче вводить пароль вместо этого.

«Мы понимаем, что Apple работает над решением этой проблемы, и знаем, что Apple располагает широким спектром технологий как мировой лидер среди технологических компаний», — написал Фой в письме генеральному директору Apple Тиму Куку. «Мы призываем Apple ускорить внедрение новых технологий и решений, которые усилят защиту клиентов в эпоху COVID-19».

Фой сказал, что MTA готова сотрудничать с Apple для продвижения недавнего изменения в iOS 13.5, которое позволяет пользователю в маске провести пальцем вверх по экрану, чтобы немедленно вызвать интерфейс ввода пароля при разблокировке iPhone. Это может отговорить людей от кратковременного снятия маски для разблокировки с помощью Face ID, которая не работает с масками.

В отчете отмечается, что MTA потеряла более 90 процентов своих пассажиров метро в разгар локдауна из-за COVID-19 в районе Нью-Йорка. Сообщается, что число пассажиров медленно растет, но все еще значительно отстает от допандемического уровня.

Примечание: Из-за политического или социального характера обсуждения данной темы ветка обсуждения находится на нашем форуме политических новостей. Все члены форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но размещение сообщений ограничено членами форума, имеющими не менее 100 сообщений.