The Wall Street Journal является одним из немногих издателей газет, участвующих в Apple News+, и, согласно заявлениям генерального директора компании Роберта Томсона, The Wall Street Journal не планирует прекращать свое сотрудничество с Apple.
Как передает The New York Post, Apple News привлекла для газеты «значительно новую аудиторию», в том числе больше женщин и молодых людей, которые иначе могли бы не читать WSJ.
«Партнерство с Apple News позволяет нам сосредоточиться на этом сегменте контента и привлечь значительно новую аудиторию, которую мы надеемся со временем перевести на платную подписку WSJ», — сказал Томсон на прошлой неделе во время отчета о прибылях и убытках. «И это действительно иная аудитория. Фактически, в последнее время среди них больше женщин, чем мужчин. В самой The Wall Street Journal мужчин больше, чем женщин».
Комментарии Томсона появились чуть более чем через месяц после того, как The New York Times объявила о прекращении своего партнерства с Apple News, поскольку сервис «не соответствует ее стратегии построения прямых отношений с платящими читателями».
Статьи из The New York Times больше не появляются в приложении Apple News, и издание обвинило Apple в предоставлении ему «небольшого контроля над бизнесом» и «незначительных прямых отношений с читателями».
Apple с трудом заключает сделки с издателями газет для Apple News+, и на данный момент в числе партнеров числятся такие издания, как The Wall Street Journal и The Los Angeles Times.