Apple поставила примерно 15 миллионов iPhone в Соединенные Штаты во втором квартале 2020 года, установив новый национальный рекорд, согласно новому отчету, опубликованному Canalys.
Apple поставила на 15 процентов больше устройств iPhone 11, чем в прошлом году было поставлено iPhone XR. Самое поразительное, что iPhone SE стал причиной роста доли рынка Apple до 47 процентов. В целом Apple поставила на 10 процентов больше устройств по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
Производители поставили в общей сложности 31,9 миллиона смартфонов в Соединенные Штаты. Это представляет собой снижение на 5 процентов в годовом исчислении, но рост на 11 процентов по сравнению с предыдущим кварталом. Возобновление работы производственных мощностей в Китае в конце марта и открытие розничных магазинов в мае и июне были ключевыми факторами роста. Около 70 процентов смартфонов, поставленных в США во втором квартале 2020 года, были произведены в Китае, что на 60 процентов больше, чем в прошлом квартале.
В первом квартале 2020 года внедрение 5G было низким, но ожидается, что оно увеличится, поскольку на рынок в ближайшие месяцы выйдет больше устройств с поддержкой 5G. Ожидается, что Apple внесет свой вклад в это развитие с выпуском iPhone с поддержкой 5G этой осенью.
«Поскольку пандемия коронавируса заставила потребителей оставаться дома, внедрение 5G в США не удалось развернуться. Закрытие магазинов и опасения по поводу вируса ограничили взаимодействие с демонстрационными моделями, ограниченные бюджеты потребителей еще больше сдерживали покупательную способность, а скудное покрытие сетей 5G в американских пригородах давало потребителям множество причин вместо этого купить устройство 4G», — сказал аналитик Canalys Винсент Тилке. «Несмотря на слабый запуск 5G на данный момент, активный маркетинг операторов в предстоящие кварталы будет иметь решающее значение для ускорения многолетнего переходного периода от LTE к 5G».
Canalys также отметила «вечное состояние неопределенности», которое висит над производителями смартфонов из-за эскалации напряженности между США и Китаем, но объяснила, что это в значительной степени не затрагивает Samsung и LG.
«Ухудшающиеся отношения привели к крайней нестабильности, из-за которой мировые наблюдатели с нетерпением ждут ноябрьских президентских выборов. Это может привести к новому этапу разрядки в торговой войне между США и Китаем или вновь разжечь вспышки», — пояснил Тилке.
На Apple и Samsung приходится семь из каждых десяти проданных устройств. Средняя цена смартфона в США снизилась на 10 процентов по сравнению с прошлым годом и составила 503 доллара. Canalys обнаружила, что дистрибьюторы увеличивают заказы на сверхдешевые смартфоны Android от менее известных брендов, таких как Unimax и Wiko. Google и другие бренды Android увеличивают свое присутствие в низко- и среднеценовом сегментах, и, помимо успеха iPhone SE, похоже, что сегмент стоимостью менее 400 долларов готов приобрести большее значение.