Введенная в марте и предлагаемая ежемесячно с тех пор, Программа помощи клиентам в связи с COVID-19 позволяла держателям Apple Card пропускать ежемесячные платежи без начисления процентов в эти трудные времена.
В письме читателю MacRumors сегодня финансовый партнер Apple Card Goldman Sachs указал, что в настоящее время планирует предложить клиентам возможность участвовать в этой программе до шести раз в 2020 году, что, по их словам, «соответствует действующим нормативным руководствам» в Соединенных Штатах. Для клиентов, которые были зарегистрированы с марта, это означает, что август будет их шестым и последним месяцем участия в этом году.
Клиенты могут изменить свой статус регистрации на август в любое время до 31 августа, если они хотят сохранить свое шестое участие для более позднего месяца. В этом случае их следующий платеж будет должен в конце месяца, включая проценты, если применимо. С Goldman Sachs можно связаться через приложение Wallet или по телефону 1-877-255-5923.
«Мы знаем, что для многих это трудное время, и наши мысли с вами», — заявил Goldman Sachs, добавив, что разрабатывает дополнительные планы платежей для клиентов, которые в них нуждаются, и надеется скоро поделиться более подробной информацией.
Чтобы зарегистрироваться в программе, откройте приложение Wallet на iPhone или iPad, коснитесь Apple Card, коснитесь черного круга с тремя точками, коснитесь всплывающего окна сообщения и отправьте сообщение вроде «Я хочу зарегистрироваться в Программе помощи клиентам». Подтверждение вашей регистрации будет отправлено на адрес электронной почты, связанный с вашим Apple ID.
Клиенты должны ежемесячно повторно регистрироваться в программе.