MacRumors

Skip to Content

Apple расширила срок действия AppleCare+ до одного года для всех устройств, услуга доступна по подписке

ApplecareРанее на этой неделе Apple изменила свою политику AppleCare+ в США и Канаде, предоставив клиентам до года для покупки AppleCare после приобретения устройства. Теперь MacRumors располагает дополнительной информацией о программе, которая может быть полезна тем, кто хочет знать свои возможности в рамках ‌AppleCare‌+.

‌AppleCare‌+ теперь можно добавить к устройству в течение года с момента покупки. Это касается iPhone, iPad, Mac, iPod, HomePod, Beats (кроме urBeats3 и Pill+), AirPods, AirPods Pro, Apple Watch и Pro Display XDR. По сути, это все устройства, для которых предлагается ‌AppleCare‌+, за исключением Apple TV, для которого уже существует стандартная возможность покупки ‌AppleCare‌ на один год.

В течение 60 дней с даты покупки устройства ‌AppleCare‌+ можно приобрести через раздел «Настройки» на iPad, iPhone или iPod, через приложение Apple Support, веб-сайт Apple Support или Checkcoverage.Apple.Com для Apple Watch, HomePod, ‌iPhone‌, ‌iPad‌, iPod и Mac. Также его можно приобрести через контактный центр или розничный магазин Apple.

По истечении 60 дней (но до истечения 365 дней) ‌AppleCare‌+ можно приобрести, обратившись в розничный магазин Apple с устройством и назначив встречу в Genius Bar для осмотра. Этот осмотр является обязательным для получения покрытия после 60-дневного срока. Если устройство имеет какие-либо случайные повреждения во время осмотра, их необходимо устранить до покупки ‌AppleCare‌+.

Расширенные варианты покупки распространяются как на полную предоплату ‌AppleCare‌+, так и на приобретение ‌AppleCare‌+ по ежемесячной подписке. Отсчет ‌AppleCare‌+ начинается с даты покупки покрытия.

Вариант покупки ‌AppleCare‌+ в течение 365 дней применяется только к стандартному ‌AppleCare‌+, а не к плану Apple ‌AppleCare‌+ Theft and Loss для ‌iPhone‌. Его можно приобрести только в течение 60 дней после покупки устройства.

Благодаря новым возможностям покупки ‌AppleCare‌+ клиенты могут воспользоваться своим годовым автоматическим гарантийным сроком на устройство, а затем, по мере окончания действия этой гарантии, решить, следует ли продлить гарантию с помощью ‌AppleCare‌+. Однако следует отметить, что стандартная гарантия не покрывает случаи случайного повреждения. ‌AppleCare‌+ покрывает случайные повреждения и позволяет клиентам ремонтировать или заменять свои устройства за определенную плату (с учетом франшизы, размер которой зависит от продукта).