MacRumors

Skip to Content

Издатели новостей хотят такой же скидочный 15% раздел дохода, который Apple предложила Amazon Prime Video

Крупные новостные организации, предлагающие свой контент в App Store, хотят иметь возможность оставлять себе большую часть дохода от подписок клиентов, оформленных через платформу Apple, сообщает The Wall Street Journal.

applenewsapp
Digital Next Content, торговая группа, представляющая New York Times, Washington Post, The Wall Street Journal и других издателей, направила письмо генеральному директору Apple Тиму Куку с просьбой о более выгодной сделке, которая позволила бы им получать больше денег от подписчиков.

Apple берет 30-процентную комиссию с подписок, оформленных впервые через приложения для iOS, которая снижается до 15% после первого года. Digital Context Next в своем письме ссылается на сделку с Amazon о снижении комиссий, которая всплыла в ходе антимонопольных слушаний по поводу практики Apple в отношении ‌App Store‌.

Для Amazon Prime Video Apple предложила Amazon специальное соглашение, по которому она получала всего 15% дохода от подписок, и издатели хотят такой же сделки. В письме содержится просьба к Apple «четко определить условия», которые выполнила Amazon для заключения этой сделки.

«Условия уникального рынка Apple сильно влияют на нашу способность продолжать инвестировать в высококачественные, заслуживающие доверия новости и развлечения, особенно в условиях конкуренции с другими более крупными фирмами», — говорится в письме, подписанном Джейсоном Кинтом, исполнительным директором торговой ассоциации Digital Content Next.

В записи в блоге Digital Context Next освещает недавний конфликт Epic Games против Apple, в ходе которого Epic Games публично выступила против политики Apple в отношении ‌App Store‌, внедрив прямую опцию покупки в Fortnite, нарушающую правила, что привело к удалению приложения Fortnite из ‌App Store‌.

С тех пор ‌Epic Games‌ подала иск против Apple, что побудило такие компании, как Spotify и Facebook, также высказаться против компании из Купертино.

Digital Content Next жалуется, что 30-процентная комиссия Apple отталкивает издателей от получения дохода напрямую от аудитории, заставляя их погружаться в «мутный мир цифровой рекламы». Группа также отмечает, что генеральный директор Apple ‌Тим Кук‌ во время своего недавнего антимонопольного слушания заявил, что сниженная сделка между Apple и Amazon была «доступна любому, кто соответствовал условиям», и призывает Apple «выровнять игровое поле» и обеспечить прозрачность своей тайной сделки с Amazon.