MacRumors

Skip to Content

Онлайн-магазины Apple для образования в США и Канаде временно не работают [Обновлено: Исправлено]

Клиенты Apple в США и Канаде испытывают проблемы при попытке приобрести продукцию в онлайн-магазине Apple для образования, несколько ссылок в настоящее время не работают.

Screen Shot 6
По всей видимости, затронут весь ассортимент флагманских продуктов Apple: ссылки «Купить» для всех моделей Mac, iPad, iPhone и Apple Watch в настоящее время возвращают ошибку «Страница не найдена».

Несколько читателей MacRumors сообщили о проблеме, что заставило некоторых пользователей предположить, что неработающая ссылка на продукт, который они пытались купить, может быть связана с предстоящим обновлением или новой акцией.

Однако, учитывая, что ошибки затрагивают всю линейку продуктов, а в некоторых случаях даже главную страницу магазина для образования, представляется весьма очевидным, что это всего лишь временная ошибка на серверах Apple. Apple уже запустила ежегодную акцию «Назад в школу» в Соединенных Штатах и Канаде в июне.

Мы обновим эту статью, как только Apple устранит ошибку.

Обновление № 1: Мы получаем сообщения от читателей о том, что другие региональные магазины для образования и онлайн-магазин восстановленных товаров в Великобритании также испытывают проблемы в настоящее время.

Обновление № 2: Проблемы в онлайн-магазинах Apple, по всей видимости, устранены.