Сегодня Facebook предупредил рекламодателей, что предстоящие инструменты Apple для борьбы с отслеживанием могут привести к снижению дохода издателей Audience Network более чем на 50% из-за удаления персонализации из рекламы в приложениях.
В своем блоге Facebook сообщил, что не собирает идентификатор рекламодателей (IDFA) из приложений, принадлежащих Facebook, на устройствах с iOS 14, поскольку Apple добавила функцию, требующую согласия пользователей на отслеживание рекламы для предотвращения межприложениянного и межсайтового отслеживания, используемого для предоставления таргетированной рекламы. Facebook заявляет, что это не то изменение, которое они хотели бы внести, но Apple «вынудила принять это решение».
Устройства Apple предлагают «Идентификатор для рекламодателей» (IDFA), который Facebook и его рекламные партнеры используют для таргетинга рекламы. В iOS 14 IDFA является функцией выбора пользователя, предоставляя большую прозрачность для пользователей, которые предпочитают не отслеживаться в приложениях и на веб-сайтах.
Это не то изменение, которое мы хотим внести, но, к сожалению, обновления Apple для iOS14 вынудили нас принять это решение. Мы знаем, что это может серьезно повлиять на способность издателей монетизировать контент через Audience Network на iOS 14, и, несмотря на все наши усилия, может сделать Audience Network настолько неэффективной на iOS 14, что в будущем может не иметь смысла предлагать ее на iOS 14.
Facebook предупреждает, что iOS 14 может сделать Audience Network неэффективной на iOS 14, поэтому в будущем она может не предлагаться на платформе. Facebook заявляет, что у него будет ограниченная возможность доставлять таргетированную рекламу в iOS 14. Некоторые пользователи iOS 14 не увидят рекламу от программы Audience Network Facebook, в то время как другие увидят менее релевантную рекламу. Издателям и разработчикам, которые используют программу Audience Network Facebook, следует рассчитывать на снижение CPM.
Хотя на данном этапе трудно количественно оценить влияние на издателей и разработчиков из-за множества неизвестных факторов, в ходе тестирования мы наблюдали снижение дохода издателей Audience Network более чем на 50% при удалении персонализации из кампаний по установке мобильной рекламы. На самом деле, влияние на Audience Network на iOS 14 может быть намного больше, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями для поддержки издателей в условиях этих изменений.
В iOS 14 в разделе «Конфиденциальность» приложения «Настройки» есть заметный раздел «Отслеживание», где пользователи могут полностью отключить возможность отслеживания приложений. Даже если эта функция отключена, приложения по-прежнему должны запрашивать разрешение на отслеживание пользователей в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям, что является ударом по скрытому отслеживанию, связанному с рекламой, которое происходило за кулисами.
Facebook заявляет, что многие из его разработчиков и издателей «пострадают» от iOS 14 в «уже трудное время», и что компания планирует инвестировать время и ресурсы в создание продуктов для монетизации для издателей и поддержку платформ за пределами iOS 14.