Apple урегулировала коллективный иск, касающийся наушников Powerbeats 2. Иск был подан против компании из Купертино после того, как некоторые клиенты обнаружили, что Powerbeats 2, выпущенные в 2015 году, имели дефект, который мог привести к их неработоспособности и невозможности удерживать заряд после «минимального использования».
Истцы утверждали, что Apple исказила информацию о времени автономной работы Powerbeats 2 и что Powerbeats 2 были устойчивы к поту и воде. Apple также обвиняли в том, что она не ремонтировала и не заменяла дефектные Powerbeats 2 в течение гарантийного срока (один год), и иск был первоначально подан в 2017 году.
Судебного решения не последовало, поскольку Apple и истцы по делу пришли к соглашению, по которому Apple выплатит 9 750 000 долларов. Apple заявляет, что отрицает все обвинения и выплачивает эту сумму, чтобы избежать дорогостоящих судебных разбирательств. 9,75 миллиона долларов будут разделены между всеми членами группы, подавшими формы претензий (одна выплата на домохозяйство), после выплаты гонораров адвокатам и связанных с этим расходов.
Подробности урегулирования были разосланы владельцам Powerbeats 2 сегодня вечером. Клиенты, купившие новые наушники Powerbeats 2 до 7 августа 2020 года, могут получить выплату по урегулированию после его утверждения Высшим судом штата Калифорния, округ Санта-Клара. Слушание назначено на 15 января 2021 года в 9:00.
Владельцы или бывшие владельцы Powerbeats 2 могут подать претензии онлайн через веб-сайт урегулирования, который также содержит дополнительную информацию о соглашении об урегулировании. Те, кто хочет участвовать в урегулировании, должны сделать это до 20 ноября 2020 года.