Часы Apple Watch больше не будут учитываться в количестве слушателей подкастов для партнеров Interactive Advertising Bureau (IAB) Tech Lab, поскольку было обнаружено, что они ложно завышают количество слушателей.
В настоящее время, когда пользователь Apple Watch автоматически загружает подкаст, это засчитывается как два слушателя: один с Apple Watch и один с сопряженного iPhone. Поскольку Apple Watch и iPhone по умолчанию загружают один и тот же эпизод подкаста, а оба устройства сообщают о разных пользовательских агентах, подкаст как бы загружается двумя разными людьми. Это означает, что Apple Watch ложно завышают количество слушателей подкастов.
Хотя Apple Watch составляют лишь небольшую часть слушателей подкастов, IAB объясняет, что «устройства Apple Watch реализуют внутреннее поведение, которое инициирует автоматическую загрузку подкастов без участия пользователя и приводит к значительному завышению количества загрузок из этого источника». Проблема затрагивает только собственное приложение Apple Podcasts для Apple Watch.
Члены IAB Tech Lab согласились, что к 1 октября 2020 года весь трафик с Apple Watch больше не будет учитываться в общих показателях для индустрии подкастов. Хотя исключение устройств Apple Watch приведет к снижению статистических данных об аудитории для некоторых подкастеров, новые метрики будут более репрезентативными для реальных слушателей.
В IAB заявили, что «прилагали усилия для сотрудничества с Apple с целью поддержки средства различения автоматических загрузок от действительных загрузок с устройств Apple Watch» и что, если Apple предпримет «корректирующие действия», они пересмотрят или отзовут данное руководство.