MacRumors

Skip to Content

Apple откладывает функции защиты от отслеживания рекламы, запланированные для iOS 14 [Обновлено]

Apple сообщила некоторым разработчикам, что отложит введение функции защиты от отслеживания, реализуемой в iOS 14, сообщает The Information.

iOS14AntitrackDelayedFacebookSmirkfeature
В iOS 14 Apple требует, чтобы приложения запрашивали согласие клиента перед использованием IDFA (идентификатора рекламодателя) для отслеживания поведения и предпочтений пользователей в приложениях и на веб-сайтах в целях таргетированной рекламы.

Крупные разработчики приложений и рекламные сети, такие как Facebook высказались против этой функции. Facebook предупредил рекламодателей на своей платформе, что новая функция может привести к снижению выручки издателей Audience Network более чем на 50 процентов из-за потери персонализации рекламы в приложениях.

Facebook и другие рекламодатели ожидают, что клиенты не захотят делиться своими IDFA для таргетированной рекламы и поэтому откажутся от согласия на всплывающие окна блокировки рекламы, реализованные Apple в iOS 14.

Мобильные разработчики, с которыми беседовал The Information, заявили, что у них было мало времени на подготовку к изменениям Apple, объявленным в июне вместе с iOS 14. Apple также не предоставила им способ таргетировать рекламу без использования IDFA.

Если Apple в конечном итоге отложит функции защиты от отслеживания в iOS 14, пользователи, обновившиеся до iOS 14, не увидят запросов на отказ от предоставления своего IDFA устройства сторонним приложениям.

По данным The Information, если Apple решит отложить внедрение, функции защиты от отслеживания могут быть перенесены на следующий год.

Эрик Сойферт, аналитик рекламной индустрии, заявил, что «разработчикам было просто невозможно адаптировать свою рекламную инфраструктуру» к предложенному Apple изменению IDFA к моменту публичного выпуска iOS 14, который Apple обычно выпускает в сентябре. Он назвал отсрочку исполнения нового запроса IDFA «правильным поступком для Apple, даже если эти ограничения конфиденциальности хорошо продуманы и в конечном итоге лучше для потребителей».

Команда App Store Apple, по-видимому, запрашивала у игровых компаний подробности о том, как изменение может повлиять на их бизнес, поскольку такие таргетированные объявления важны для бесплатных игр, и их ответы могут определить план Apple по внедрению или отсрочке функции.

Обновление 10:02: В заявлении для TechCrunch Apple подтверждает, что откладывает изменение «на начало следующего года».

Мы считаем, что технологии должны защищать фундаментальное право пользователей на конфиденциальность, а это означает предоставление пользователям инструментов для понимания того, какие приложения и веб-сайты могут передавать их данные другим компаниям для целей рекламы или измерения рекламы, а также инструментов для отзыва разрешения на такое отслеживание. При включении системный запрос даст пользователям возможность разрешить или отклонить такое отслеживание на уровне каждого приложения. Мы хотим предоставить разработчикам время, необходимое им для внесения необходимых изменений, и в результате требование использовать это разрешение на отслеживание вступит в силу в начале следующего года.