В рамках iOS 14 Apple представляет новую функцию App Store, которая будет предоставлять информацию о конфиденциальности для каждого загружаемого вами приложения. Компания сравнила ее с «пищевой этикеткой» для приложений.
В новом документе поддержки для разработчиков Apple подробно описывает информацию, которую разработчики должны будут предоставить на страницах своих приложений в App Store для клиентов. Apple полагается на разработчиков в предоставлении собственных политик конфиденциальности, и разработчики должны будут начать добавлять эту информацию в App Store Connect с осени.
Позже в этом году App Store поможет пользователям понять практику конфиденциальности приложения перед его загрузкой на любой платформе Apple. На странице продукта каждого приложения пользователи смогут узнать о типах данных, которые приложение может собирать, и о том, связаны ли эти данные с ними или используются для их отслеживания. Вам необходимо будет предоставить информацию о практиках конфиденциальности вашего приложения, включая практики сторонних партнеров, чей код вы интегрируете в свое приложение, в App Store Connect начиная с этой осени.
Apple заявляет, что разработчики должны будут идентифицировать «все возможные сборы и использования данных», предоставляя список типов данных, которые будут отображаться в маркировке App Store.
Клиенты могут ожидать увидеть подробную информацию обо всех данных, собираемых приложением, начиная от имени, адреса электронной почты и адреса, заканчивая платежной информацией, местоположением, контактами и многим другим. Приложениям потребуется четко указывать, когда они получают доступ к фотографиям, текстовым сообщениям, истории просмотров, истории покупок и другому, а также собираются ли рекламные и диагностические данные.
Приложения должны будут раскрывать, для чего используются собранные данные, такие как таргетированная реклама первой стороны, таргетированная реклама третьих сторон, аналитика, функциональность приложения или персонализация продукта, а также связаны ли данные с учетной записью пользователя, устройством или личностью.
Разработчики также обязаны понимать и указывать, используются ли собранные данные для отслеживания пользователей, то есть для предоставления данных, собранных из приложения, третьим лицам для целей таргетированной рекламы.
Более подробную информацию о том, что разработчики должны будут предоставить для своих списков в App Store, можно найти в документе Apple для разработчиков. Ожидается, что эта функция станет доступна с запуском iOS 14 для общественности, хотя Apple, похоже, не устанавливала для разработчиков крайних сроков добавления информации в App Store.