
Сегодня Apple представила новую юмористическую рекламу iPhone с акцентом на конфиденциальность, в которой люди неловко делятся своей личной информацией с незнакомцами, такой как номер кредитной карты, данные для входа и история просмотров.
Например, в автобусе мужчина громко заявляет, что сегодня просмотрел восемь веб-сайтов, посвященных адвокатам по бракоразводным процессам. А во время ужина в ресторане женщина говорит двум другим посетителям за столом, что она купила пренатальные витамины и четыре теста на беременность 15 марта в 9:16 утра, что, очевидно, является чем-то из истории поиска на ее iPhone.
«Некоторые вещи не должны быть распространены», — говорит Apple. «Вот почему iPhone разработан так, чтобы дать вам контроль над вашей информацией и защитить вашу конфиденциальность».
Apple неоднократно заявляла, что считает конфиденциальность «фундаментальным правом человека» и одной из «основных ценностей» компании. На выставке электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году Apple продемонстрировала свою приверженность конфиденциальности с помощью рекламного щита возле конференц-центра с надписью «то, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».
На веб-сайте Apple есть страница конфиденциальности с описанием мер, которые компания предпринимает для защиты пользователей, таких как сквозное шифрование iMessage.