Поскольку слухи предполагают, что Apple может объявить дату своего осеннего мероприятия на этой неделе, хэштег #AppleEvent в Twitter теперь настроен с синим логотипом Apple, что подпитывает дальнейшие спекуляции.
Согласно Hashflag Browser Джейн Манчун Вонг, логотип Apple был добавлен к хэштегу сегодня утром и будет активен до понедельника, 28 сентября. Хотя ничто не предрешено, эта дата окончания срока действия может указывать на то, что Apple планирует провести свое осеннее мероприятие в сентябре, а не во второй половине октября, как сообщалось ранее.
Twitter позволяет брендам добавлять пользовательские эмодзи рядом с хэштегами в качестве маркетинговой стратегии. По данным Agency Creative, эти «hashflags» могут стоить более миллиона долларов, и они часто используются для крупных мероприятий, таких как Супербоул или праздники. Имя файла для hashflag Apple — AppleEvent2020.png.
Марк Гурман из Bloomberg недавно предположил, что Apple скоро анонсирует виртуальное мероприятие, посвященное iPhone и Apple Watch, которое состоится позже в сентябре. Это противоречит информации, которой поделился инсайдер Джон Проссер, утверждавший, что новые модели Apple Watch и iPad Air будут анонсированы сегодня через пресс-релиз.
Обновление: Apple объявила, что проведет виртуальное мероприятие 15 сентября в 10:00 по тихоокеанскому времени.
Обновление 9/15: В день мероприятия Apple добавила уникальную анимацию сердца к кнопке «Нравится», если твит, который лайкают, содержит хэштег #AppleEvent — попробуйте!