Ошибка в маркировке транзакций с Apple Card вызывает путаницу у некоторых владельцев Apple Card, так как платежи AT&T отображаются как «Waters, Hardy & Co», а не AT&T, в выписках по Apple Card.
Проблема, по-видимому, началась вчера, при этом налоговая служба Waters, Hardy & Co получила сотни звонков от обеспокоенных клиентов. В сообщении на Facebook компания заявила, что получила так много звонков от владельцев Apple Card, что ей пришлось отключить телефоны.
Читатель MacRumors Кайл сообщил нам о проблеме. Он обнаружил в приложении Wallet некорректную отметку продавца «Waters, Hardy & Co», которая на самом деле была его счетом от AT&T. Он связался с компанией и получил голосовое сообщение о том, что Apple ошибочно указала Waters, Hardy & Co в качестве продавца для платежей AT&T.
Другой читатель MacRumors вчера упомянул ту же проблему, отметив «странный платеж» по Apple Card, предположительно от Waters, Hardy & Co. Судя по сообщениям, которые мы видели, и сотням звонков, полученных Waters, Hardy & Co, эта проблема затрагивает довольно много клиентов AT&T, использующих Apple Card для своих счетов.
Читатель MacRumors Кайл говорит, что он связался со службой поддержки Apple по поводу этой проблемы и ему сообщили, что проблема известна и находится в процессе исправления. Waters, Hardy & Co. также заявляет, что работает над скорейшим решением проблемы.
Обновление: По данным Apple, проблема устранена, и транзакции AT&T больше не будут ошибочно маркироваться.