Сегодня Apple обновила страницу руководства, добавив туда Грега Джосвика, который сменил Филя Шиллера на посту старшего вице-президента Apple по всемирному маркетингу. Позиция Фила Шиллера на странице также была изменена, чтобы отразить его новую роль «Apple Fellow».
В августе Apple объявила, что Фил Шиллер покинет пост главы отдела маркетинга Apple, а Грег Джосвиак займет эту должность. В то время Apple не указывала точных сроков кадровых перестановок, но похоже, что они недавно состоялись.
В качестве «Apple Fellow» Шиллер продолжит руководить App Store и мероприятиями Apple, но больше не будет отвечать за маркетинговые решения компании. По словам Шиллера, он решил уйти со своего поста в отделе маркетинга, чтобы «уделить время» семье, друзьям и личным проектам.
Шиллер не уходит из Apple и подтвердил, что останется в компании «до тех пор, пока она будет меня принимать». Когда о переходе было объявлено, Тим Кук заявил, что он «в восторге» от того, что Джосвиак, также известный как «Джоз», присоединился к маркетинговой команде.
«Фил помог сделать Apple той компанией, которой она является сегодня, и его вклад огромен, всеобъемлющ и глубоко укоренился. В этой новой роли он будет продолжать предоставлять невероятное стратегическое партнерство и руководство, которые определяли его десятилетия работы в Apple, — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. — Многолетний опыт Джоза в руководстве отделом маркетинга продуктов идеально подходит для этой новой роли и обеспечит плавный переход в момент, когда команда занимается такой важной и захватывающей работой. Я в восторге от того, что вся исполнительная команда получит пользу от его сотрудничества, идей и энергии».
Теперь Джосвиак отвечает за управление продуктами и маркетинг продуктов Apple, взаимодействие с разработчиками, исследование рынка, управление бизнесом, а также за маркетинг в сфере образования, корпоративного сектора и на международном уровне. Он будет подчиняться генеральному директору Apple Тиму Куку.
До того как сменить Шиллера, Джосвиак занимал должность вице-президента по всемирному маркетингу продуктов и проработал в Apple более 20 лет.