Расходы пользователей на мобильные приложения в третьем квартале 2020 года выросли на 20 процентов в годовом исчислении, а также наблюдался всплеск времени, проведенного в приложениях, согласно новому отчету App Annie (через TechCrunch).
Пользователи смартфонов и планшетов загрузили 33 миллиарда новых приложений по всему миру и потратили рекордные 28 миллиардов долларов в приложениях за период, когда на жизни потребителей сильно повлияли локдауны и меры социального дистанцирования в ответ на продолжающийся глобальный кризис в области здравоохранения.
Пользователи также провели более 180 миллиардов коллективных часов, используя приложения каждый месяц в июле, августе и сентябре, что на 25 процентов больше по сравнению с предыдущим годом.
Загрузки из Google Play Store увеличились на 10 процентов в годовом исчислении и составили 25 миллиардов из общего числа 33 миллиардов новых загрузок за квартал. Тем временем на iOS пришлось почти 9 миллиардов загрузок, что на 20 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. На Google Play неигровые приложения составили 55 процентов этих загрузок, а на iOS – 70 процентов загрузок.
Двумя ведущими рынками по загрузкам на iOS стали США и Китай, при этом значительный рост также показали Индия и Южная Корея. Игры, Фото и Видео, а также Развлечения были ведущими категориями загрузок в течение пяти кварталов подряд и ведущими категориями по расходам потребителей.
На iOS расходы на приложения выросли на 20 процентов в годовом исчислении до 18 миллиардов долларов, в то время как на Google Play наблюдался рост на 35 процентов в годовом исчислении до более чем 10 миллиардов долларов. Увеличение подписок также привело к тому, что неигровые приложения составили 35 процентов этих расходов на iOS и 20 процентов на Google Play. США и Япония были ведущими рынками по расходам потребителей на приложения в обоих магазинах.
По количеству ежемесячных активных пользователей Facebook занял места с 1-го по 4-е соответственно для Facebook, WhatsApp, Messenger и Instagram. Следующими наиболее используемыми приложениями были Amazon, Twitter, Netflix, Spotify, TikTok, а затем Telegram. Тем временем самые высокие расходы потребителей были в Tinder, за которым следовали TikTok, YouTube и Disney+.
Отчет App Annie в значительной степени отражает отчет Sensor Tower, опубликованный ранее в этом месяце, который показал, что App Store от Apple заработал вдвое больше, чем Google Play Store, за третий квартал.