Apple не заинтересована в покупке сервиса коротких видеороликов Quibi, согласно новому отчету от The Information, в котором подробно описаны усилия Джеффри Катценберга по продаже Quibi.
Катценберг, по-видимому, обращался к нескольким технологическим руководителям, включая главу отдела программного обеспечения и сервисов Apple Эдди Кью, но никто не проявил интереса к покупке сервиса Quibi.
Для тех, кто не знаком с Quibi, это платформа для потоковой передачи коротких видеороликов, запущенная в апреле 2020 года. Она похожа на Netflix или Hulu, но видеоконтент представлен в более коротком формате — от 5 до 10 минут, разработанном для просмотра на смартфоне в портретном режиме.
Quibi потратил более 1 миллиарда долларов на создание оригинального контента, в результате чего было выпущено более 175 шоу и свыше 8 000 эпизодов, но сервис не смог завоевать популярность. В мае Катценберг заявил, что он считает медленный старт Quibi и неспособность привлечь аудиторию связаны с пандемией, и отметил, что запуск «далек от того, чего мы хотели».
По данным The Information, в настоящее время у Quibi около 400 000–500 000 платных подписчиков (включая тех, кто пользуется им бесплатно через T-Mobile), что значительно меньше прогнозируемых 7,4 миллиона подписчиков, которых Quibi ожидал получить в первый год после запуска.
Катценберг также обращался к WarnerMedia и Facebook, но пока не смог найти покупателя для Quibi. Катценберг предлагает покупателям «стратегическое партнерство», которое позволило бы ему остаться в компании. Он считает, что Quibi обладает контентом и связями с лучшими талантами, но нуждается в партнере для охвата большей аудитории.
К сожалению, лицензионные соглашения Quibi не привлекают потенциальных покупателей. Контент Quibi является эксклюзивным для платформы всего два года, после чего создатели могут лицензировать его другим сервисам, а через семь лет создатели возвращают себе права на шоу. Quibi также вовлечен в судебный иск с компанией интерактивного видео Eko, которая утверждает, что Quibi украла ее технологию горизонтального/вертикального видеоконтента.