Apple планирует расширить новый формат магазинов «Экспресс», который сделает покупку новых устройств Apple, включая линейку iPhone 12, проще и безопаснее для покупателей, сообщает Reuters.
Формат магазинов «Экспресс» включает стену, построенную перед главным Apple Store, с временными прилавками продаж, защищенными оргстеклом, подобно банкам. За сотрудниками магазина находятся полки с аксессуарами, и покупатели могут забирать товары в магазинах после онлайн-заказа или обращаться за помощью к сотрудникам Apple.
Apple использует самовывоз у обочины дороги в некоторых районах с серьезными вспышками коронавируса, но руководитель розничной торговли Apple Дейрдре О’Брайен заявила Reuters, что самовывоз у обочины плохо работает в торговых центрах и городских коммерческих центрах, где «обочина» находится далеко от магазина.
В таких ситуациях предпочтителен формат «Экспресс». Apple тестирует его в 20 магазинах в США и Европе и к концу месяца расширит до 50.
«Это более быстрый способ обслуживания наших клиентов, — сказала О’Брайен. — Это позволяет нам соблюдать все соответствующие меры социального дистанцирования и поддерживать все наши протоколы здравоохранения в наших магазинах».
На сайте Apple нет конкретного списка магазинов с установкой «Экспресс», но одним из первых магазинов, получивших новую установку, был Apple Burlingame в районе залива Сан-Франциско.
На протяжении всей пандемии Apple закрывала и вновь открывала магазины по мере необходимости, когда в том или ином районе возникали вспышки заболеваний. В открытых магазинах Apple действуют правила уборки и социального дистанцирования, а покупателей просят носить маски и проходить проверку температуры перед входом в магазин.