Новый отчет Canalys прогнозирует мировой рынок умных колонок на следующий год, предсказывая, что он достигнет 163 миллионов единиц, что составит рост на 21 процент.
Ожидается, что материковый Китай станет основным рынком для умных колонок в следующем году с ростом на 16 процентов. Остальная часть рынка, как ожидается, вырастет всего на три процента. Несмотря на это, 2021 год считается гораздо более сильным для умных колонок благодаря возросшему спросу, а также улучшенным продуктам и доступности.
HomePod mini, как предполагается, бросит вызов существующим умным колонкам, хотя менеджер по исследованиям Canalys Джейсон Лоу говорит, что новое устройство может столкнуться с некоторыми трудностями.
Apple еще предстоит многое доказать, чтобы привлечь пользователей, особенно потому, что HomePod mini конкурирует с другими новыми устройствами по цене 99 долларов США, которые крупнее и с ассистентами, воспринимаемыми как более умные. Apple должна обеспечить свой признанный премиальный пользовательский опыт, используя свою собственную экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг. HomePod mini сможет побороться с конкурентами, если качество звука окажется лучше, несмотря на его меньший размер, и если функции UWB и Intercom будут работать безупречно для пользователей.
Также стоит отметить, что Apple будет единственным глобальным поставщиком платформ, продающим оборудование и услуги в Китае.
«Ценовой сегмент в 99 долларов США (примерно 700 китайских юаней) практически ничей в Китае, но достаточен, чтобы привлечь базу пользователей Apple. Apple следует воспользоваться этой возможностью, чтобы стимулировать использование своей музыки и других услуг, потребляемых дома», — сказала аналитик по исследованиям Canalys Синтия Чен.
Прогнозируется, что глобальная база установленных умных колонок достигнет 640 миллионов единиц к 2024 году, что, по словам Canalys, «открывает путь к сдвигу парадигмы вычислительных технологий».