MacRumors

Skip to Content

Apple запускает программу обслуживания AirPods Pro для устранения проблем с треском/статическими помехами и активным шумоподавлением

Сегодня Apple объявила о запуске новой программы обслуживания для AirPods Pro, связанной с проблемами звука. Программа предназначена для устранения неисправностей в наушниках AirPods Pro, проявляющихся в виде статических помех или треска, а также проблем с активным шумоподавлением.

AirPods PRo isolated
Согласно информации от Apple, неисправные AirPods проявляют следующие проблемы:

  • Треск или статические помехи, которые усиливаются в шумной обстановке, во время физической активности или при разговоре по телефону
  • Активное шумоподавление работает некорректно, например, происходит потеря басов или усиление фоновых звуков, таких как шум улицы или самолета

Затронутые программой AirPods были произведены до октября 2020 года. Те, чьи AirPods испытывают подобные проблемы, могут бесплатно обратиться в Apple или к авторизованному поставщику услуг Apple для обслуживания. Apple заявляет, что наушники AirPods Pro будут осмотрены перед обслуживанием, чтобы убедиться в их соответствии условиям программы. Наушники AirPods Pro с выявленной проблемой (левый, правый или оба) будут заменены.

Программа распространяется только на AirPods Pro и не затрагивает другие модели AirPods. Она действует в течение двух лет с момента первой розничной продажи устройства.

Пользователи AirPods Pro уже несколько месяцев жалуются на проблемы с треском/щелчками во время движения и проблемы с активным шумоподавлением. Затронутые пользователи отмечают, что треск или щелчки появляются со временем и, по-видимому, возникают, когда что-то вызывает движение или вибрацию наушника.