MacRumors

Skip to Content

Apple уступила четвертое место по доле на рынке смартфонов, уступив Xiaomi

По новым данным, опубликованным IDC, в третьем квартале 2020 года Apple поставила на 10,6 процента меньше iPhone по сравнению с прошлым годом, что означает, что она впервые уступила первенство Xiaomi.

Apple iphone 11 rosette family lineup

В отчете подробно говорится, что Apple теперь занимает четвертое место среди крупнейших производителей смартфонов по доле рынка. Это первый раз, когда Apple заняла четвертое место, при этом Xiaomi, Huawei и Samsung превзошли 11,8-процентную долю Apple.

В общей сложности, по оценкам, в третьем квартале Apple поставила 41,2 миллиона устройств, что на пять миллионов меньше, чем в прошлом году.

Снижение было ожидаемым в связи с задержкой выпуска линейки iPhone 12, которая обычно появляется в третьем квартале. Независимо от позднего появления ‌iPhone‌ 12, ‌iPhone‌ 11 и ‌iPhone‌ SE внесли основной вклад в объем поставок Apple и показали «исключительно хорошие результаты».

В дальнейшем IDC ожидает роста Apple в ближайшие кварталы благодаря сильному первоначальному спросу на ‌iPhone‌ 12 и выгодным предложениям по обмену от крупных операторов связи, особенно в Соединенных Штатах.

idc q3 2020

Samsung вернула себе первое место с долей рынка 22,7 процента, поставив более 80 миллионов смартфонов. Huawei заняла второе место с долей 14,7 процента, что является значительным снижением на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. vivo также вернулась в топ-пять с долей рынка 8,9 процента.

Xiaomi впервые обогнала Apple с долей рынка 13,1 процента, добившись роста на 42 процента. Этот подъем, предположительно, обусловлен сильными показателями в Индии и Китае.

В целом, мировой рынок смартфонов в третьем квартале 2020 года сократился всего на 1,3 процента по сравнению с прошлым годом. Результаты оказались лучше, чем предыдущий прогноз IDC о снижении на девять процентов год к году. Важной тенденцией стала сила поставок в Индии, которая является вторым по величине рынком в мире, и в других развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индонезия и Россия.