К предстоящему на следующей неделе мероприятию Apple под названием «One More Thing» подготовлен еще один уникальный хешфлаг с логотипом Apple.
Пользовательский хештег в Twitter включает логотип Apple в тех же оранжевых, красных, фиолетовых и синих тонах, что и приглашения Apple на мероприятие. Хешфлаг активируется в 12:00 по восточному стандартному времени.
Twitter позволяет брендам добавлять специальные эмодзи рядом с хештегами в качестве маркетинговой стратегии. По данным Agency Creative, эти «хешфлаги» могут стоить более миллиона долларов и обычно используются для крупных мероприятий, таких как Супербоул или праздники.
Apple использовала специальные хешфлаги для двух предыдущих мероприятий Apple в сентябре и октябре. Перед мероприятием «Time Flies» в октябре Apple настроила хештег #AppleEvent в Twitter до анонса мероприятия, тем самым показав, что рассылка приглашений не за горами. После октябрьского мероприятия «Hi, Speed», посвященного iPhone, Apple, похоже, старается не добавлять логотип к хештегу до тех пор, пока не будут разосланы приглашения.
Предстоящее мероприятие Apple во вторник состоится во вторник, 10 ноября, и, вероятно, будет анонсированы первые Mac с чипами Apple Silicon.