MacRumors

Skip to Content

#iPhone12Studio Получил Новый Хешфлаг в Twitter, Возможно, Указывает на Новую Функцию Apple Store [Обновлено: Уже Доступно]

Хэштег #iphone12studio получил новый хешфлаг от Apple. Хешфлаг может указывать на то, что для iPhone 12 готовится новая студия в стиле Apple Watch, но пока точно неизвестно, для чего именно он будет использоваться.

iphone 12 studio hashflag

Новый хешфлаг, впервые замеченный учетной записью Twitter @hashflagsio, является первым, который Apple использует не для мероприятия. На этой неделе Apple запустила хешфлаг со своим логотипом для предстоящего мероприятия Apple, а также компания выпускала аналогичные хешфлаги с логотипами для двух предыдущих мероприятий.

Хештег #iphone12studio теперь активен и отображает изображение чехла iPhone 12 Pro Max и чехла для ‌iPhone‌ 12 Pro с кошельком MagSafe.

После запуска Apple Watch Series 5 в 2019 году Apple запустила Apple Watch Studio в Apple Store. Эта функция позволяет клиентам комбинировать различные размеры корпусов Apple Watch, отделку и ремешки для создания уникального образа. По данным Apple, Apple Watch Studio предлагает более 1000 различных комбинаций часов.

apple watch studio

Предварительный анонс эквивалентной студии ‌iPhone‌ 12 с помощью хэштега может указывать на то, что аналогичная функция для ‌iPhone‌ 12 и его аксессуаров ‌MagSafe‌ находится в разработке. Apple предлагает широкий ассортимент цветовых сочетаний чехлов и аксессуаров ‌MagSafe‌ наряду с ‌iPhone‌ 12, поэтому Apple может стремиться использовать свой растущий рынок аксессуаров и позволить пользователям видеть, как различные комбинации могут выглядеть.

Однако странно, что Apple запустила хешфлаг до анонса новой функции. Перед сентябрьским мероприятием Apple «Time Flies» Apple настроил хэштег #AppleEvent в Twitter до анонса мероприятия, тем самым показав, что рассылка приглашений неизбежна. Намеренно ли Apple преждевременно запустила хешфлаг #iphone12studio, неизвестно.

Twitter позволяет брендам добавлять пользовательские эмодзи рядом с хэштегами в качестве маркетинговой стратегии. По данным Agency Creative, хешфлаги Twitter могут стоить более миллиона долларов, и они часто используются для крупных мероприятий, таких как Суперкубок или праздники.

Обновлено: Функция ‌iPhone‌ 12 Studio теперь доступна в Apple Store, позволяя клиентам видеть различные комбинации ‌iPhone‌ 12 с чехлами и аксессуарами ‌MagSafe‌.