Спрос на программы Apple TV+ увеличивается по мере роста популярности сериалов в США, согласно данным о спросе от исследовательской компании Parrot Analytics (через Business Insider).
Apple TV+ в первые месяцы после запуска в основном не оправдал ожиданий аудитории и критиков, что подтверждалось данными, основанными на социальных сетях, оценках фанатов и пиратстве. Однако новое исследование Parrot Analytics показывает, что «вторая волна» оригинальных программ стримингового сервиса оказалась гораздо более популярной у аудитории, чем дебютные проекты, предполагая, что сервис набирает обороты после слабого старта.
«Защищая Джейкоба» стал самым успешным оригинальным сериалом Apple на данный момент по просмотрам, интересу и вовлеченности. Сериал пользовался в среднем в 29,5 раз большим спросом, чем средний сериал в США, в течение первых 60 дней после выхода на платформе. Вторым по популярности сериалом Apple TV+ стал «Вот как это было», за ним следует «Дом с прислугой» М. Найта Шьямалана. Ни один из трех топовых сериалов не входил в стартовую линейку Apple TV+.
Хотя комедия «Тед Лассо» занимает только девятое место, Parrot Analytics отмечает, что сериал быстро завоевывает зрителей благодаря положительным отзывам. В то время как «Защищая Джейкоба» быстро привлек аудиторию, спрос на «Тед Лассо» был медленным, но стабильным, в конечном итоге обогнав «Защищая Джейкоба».
В целом, данные свидетельствуют о том, что Apple TV+ обретает свою нишу в качестве стриминговой платформы, несмотря на медленный старт, и спрос на его оригинальные программы со временем растет.