С выходом iOS 14 в сентябре Apple впервые представила виджеты для домашнего экрана, что привело к беспрецедентной волне кастомизации iPhone.
Быстро появилось несколько приложений, позволяющих пользователям персонализировать свой домашний экран с помощью пользовательских виджетов и значков, а новое исследование Sensor Tower показывает, что почти 15% пользователей iPhone в США установили хотя бы одно такое приложение.
Отчет Sensor Tower отслеживал количество загрузок пяти самых популярных приложений с виджетами для домашнего экрана – Widgetsmith, Color Widgets, Photo Widget: Simple, WidgetBox и Photo Widget – и обнаружил, что с момента выпуска iOS 14 16 сентября они были загружены из американского App Store 13 миллионов раз.
Пик установок пришелся на неделю 21 сентября, когда было загружено 3,8 миллиона приложений, а в этом месяце их было установлено уже 1,7 миллиона. В общей сложности пять приложений были установлены примерно 45 миллионов раз по всему миру.
Что касается приложений, предлагающих замену стандартных значков, то в пятерку лучших входят Brass, App Icons, Icon Changer +, ScreenKit и Icon Themer, которые с 16 сентября были установлены на iPhone в США в общей сложности 1,8 миллиона раз, согласно исследованию.
Как отмечается в отчете, пользователи iPhone сохраняют интерес к добавлению на свои домашние экраны пользовательских виджетов в стиле Android в течение последних двух месяцев, и с учетом недавней новости о том, что пользовательские значки приложений больше не будут проходить через приложение «Быстрые команды» в бета-версии iOS 14.3 Beta 2, этот интерес, скорее всего, будет только расти.