MacRumors

Skip to Content

Apple продлила срок требования к приложениям, предлагающим групповые виртуальные мероприятия, использовать встроенные покупки

В сентябре Apple внесла изменения в правила App Store, касающиеся требований к встроенным покупкам для интерактивных мероприятий, и в результате приложения, предлагающие виртуальные события для более чем одного человека, должны использовать встроенные покупки.

apple developer banner
Изначально Apple требовала соблюдения правил с декабря 2020 года, но срок был перенесен на 30 июня 2021 года.

Поскольку мир борется с COVID-19, мы признаем, что адаптация мероприятий из очного формата в цифровой остается приоритетом. Несмотря на то, что приложения обязаны предлагать любые платные онлайн-групповые мероприятия (интерактивные мероприятия от одного к нескольким и от одного ко многим) через встроенные покупки в соответствии с правилом 3.1.1 Руководства по обзору App Store, мы временно отложили это требование с первоначальным сроком до декабря 2020 года. Чтобы предоставить дополнительное время для разработки решений для встроенных покупок, этот срок продлен до 30 июня 2021 года.

Правила Apple App Store позволяют приложениям, предлагающим интерактивные мероприятия от человека к человеку между двумя людьми, использовать другие способы оплаты, кроме встроенных покупок, но это не распространяется на групповые занятия. Таким образом, например, репетиторство, медицинские консультации, туры по недвижимости и индивидуальные фитнес-тренировки могут быть оплачены внутри приложений без необходимости использовать встроенные покупки, но это не относится к групповым мероприятиям.

Все интерактивные мероприятия от человека к человеку, которые являются событиями «от одного к нескольким» или «от одного ко многим» с участием более двух человек, должны использовать встроенные покупки. Apple изменила это правило, поскольку многие сервисы были вынуждены перейти в цифровой формат из-за продолжающегося кризиса в области здравоохранения.

Такие приложения, как ClassPass и Airbnb, обычно предлагают варианты покупки в реальном мире, которые не подпадают под действие встроенных покупок, но вместо этого в последние месяцы предлагали виртуальные мероприятия.

Поскольку виртуальные мероприятия подпадают под действие правил встроенных покупок, Apple хотела получать долю от продаж этих приложений, чему ClassPass и Airbnb сопротивлялись. В результате Apple внесла изменения в правила, разрешив платежи от человека к человеку без комиссии, но обложив комиссией групповые мероприятия.

Apple заявила, что отказ от комиссии для ClassPass, Airbnb и аналогичных приложений был бы несправедлив по отношению к другим разработчикам. «Apple придерживается четких, последовательных правил, которые применяются ко всем одинаково», — заявила Apple по поводу спора.

У таких приложений, как ClassPass и Airbnb, теперь есть время до конца июня 2021 года для соблюдения новых требований Apple. Apple также недавно объявила о политике, позволяющей разработчикам приложений, зарабатывающим менее 1 миллиона долларов в год, платить комиссию в размере 15 процентов Apple вместо 30 процентов.