MacRumors

Skip to Content

Глава Xbox обсудил Apple Arcade, комиссии App Store и потоковую передачу Game Pass в Safari

Вице-президент Microsoft по играм Фил Спенсер в новом интервью The Verge рассказал о подходе Xbox к Apple Arcade, комиссиях App Store и потоковой передаче игр на iOS через Safari.

App Store and XCloud

Ранее в этом году Microsoft решила не запускать свою службу потоковой передачи игр Xbox на iOS, поскольку стало ясно, что проект больше нежизнеспособен из-за ограничений Apple в App Store. В конечном итоге Microsoft решила обойти ограничения Apple, разработав решение на основе браузера.

На вопрос о состоянии диалога между Microsoft и Apple по поводу потоковой передачи игр Спенсер заверил, что Apple «остается открытой для пользовательского опыта, который мы хотели бы, чтобы люди видели». Он пояснил, что использование браузерного решения в долгосрочной перспективе проще, чем специализированное приложение, и оно обеспечивает доступ к большему количеству устройств:

Но у нас есть возможность использовать браузер, который работает для нас, и мы будем его развивать, что дает нам доступ, честно говоря, ко многим устройствам.

Если устройство способно запускать полноценный веб-браузер, мы сможем предоставить к нему игры, что довольно круто. Вы сможете переносить все свои сохраненные игры и друзей, и все это будет с вами. Это просто Xbox на этом новом экране с играми. Apple остается открытой в разговорах, которые мы ведем по этой теме.

Кроме того, Спенсер выразил понимание позиции Apple относительно ограничений App Store и связывает это с конкуренцией со стороны Apple Arcade, которая является конкурирующей подпиской:

Я могу понять их точку зрения с их позиции. Я не говорю, что согласен с ней, но у них есть конкурентный продукт — Apple Arcade, который конкурирует с Xbox Game Pass. Я уверен, что им нравится, когда Apple Arcade является единственной подпиской на игровой контент на их телефонах. Мы хотим иметь доступ к масштабным вычислительным устройствам, которые, по нашему мнению, должны иметь открытый доступ к услугам, которые хотят клиенты.

Спенсер провел прямое сравнение Xbox Game Pass и Apple Arcade с точки зрения мотивации, предполагая, что обе платформы имеют одинаковую цель — приоритет времени вовлеченности игрока, а не размер каталога.

Я скажу, и это хорошо для Game Pass — это правда, похоже, и для Apple Arcade — основной показатель, который мы видим и который определяет успех Game Pass, — это часы, проведенные за игрой. Это не размер каталога.

Он также выразил готовность сотрудничать с Apple по более широким вопросам, таким как безопасность:

Мы готовы работать с ними над безопасностью и другими вещами, которые были предложены. Мы управляем платформой, которая очень серьезно относится к безопасности. Это очень важно для нас на Xbox, поэтому эта тема нам не чужда.

Спенсера напрямую спросили, считает ли он, что Apple намеренно ограничивает возможности Safari, чтобы заставить разработчиков использовать ее App Store и систему комиссий, но он ответил, что «мы пока этого не видели, так же как и не видели этого на Chrome».

Интересно, что Спенсер отметил, что считает сравнение комиссий Apple App Store и структуры комиссий Xbox несправедливым из-за характера их разных устройств:

Если я смогу разместить Game Pass на iOS… если вы просто посмотрите на масштаб, на планете миллиард мобильных телефонов. Это универсальные вычислительные платформы. Игровая консоль делает в основном одно: она играет в видеоигры. Она продается, для нас, в убыток. Затем вы возвращаете деньги, продавая контент и услуги сверх этого. Модель просто очень, очень отличается от чего-то [в таком] масштабе, как Windows, iOS или Android.

Я думаю, что за поколение продается 200 миллионов игровых консолей на всех наших платформах. Это меньше, чем годовые продажи телефонов. Это просто несравнимо.

Microsoft продолжает разрабатывать свое браузерное решение для потоковой передачи Game Pass для iOS, и недавно добавила потоковую передачу с устройства на устройство с Xbox на устройства iOS и iPadOS через Wi-Fi.

Обширное интервью также охватило ряд других тем, таких как опыт работы в Microsoft на протяжении многих лет, процесс наименования продуктов Xbox и игровое сообщество, а также создание безопасной среды для геймеров.

Прочтите или прослушайте полное интервью на The Verge для получения дополнительной информации.