Ежегодная кампания Spotify Wrapped стартовала сегодня, предлагая подписчикам возможность взглянуть на их музыкальные предпочтения за год.
В этом году сервис, реализованный в виде историй в мобильном приложении, представляет собой мини-обзор ваших прослушиваний за последние 11 месяцев, включая лучшие песни, исполнителей, жанры и подкасты.
Затем пользователи проходят короткий опрос, в котором угадывают свои топ-песни, исполнителей и жанры за год, прежде чем узнать результаты.
На сайте также представлена подборка «Ваши топ-песни 2020 года», собранная в одном плейлисте, а также плейлист под названием «Упущенные хиты», который включает в себя выборку не прослушанных треков, выпущенных в 2020 году и «основанных на том, что вам нравится», по словам Spotify.
Кроме того, слушатели из США, Великобритании и Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Канады могут глубже погрузиться в своих любимых исполнителей 2020 года в рамках «On Record», мультимедийного проекта, посвященного вашим топ-исполнителям 2020 года.
Наряду с функцией Wrapped, на этой неделе Spotify выпустил списки «Year in Music», согласно которым пуэрто-риканский рэпер Bad Bunny стал самым прослушиваемым артистом на сервисе в 2020 году, набрав 8,3 миллиарда прослушиваний. Тем временем Билли Айлиш стала самой прослушиваемой исполнительницей года, за ней последовали Тейлор Свифт и Ариана Гранде, занявшие второе и третье места соответственно.
Apple Music предлагает пользователям свою собственную функцию обзора года под названием Apple Music Replay, хотя она довольно скромна по сравнению со Spotify Wrapped, предлагая слушателям только веб-страницу со списком их наиболее прослушиваемых песен и исполнителей, с сопутствующими плейлистами в мобильном приложении.