С момента запуска iPhone 12 компанией Apple в октябре, все большее число пользователей нового смартфона сообщают о постоянных сбоях в работе сотовой связи.
Множество сообщений о проблемах с подключением к сетям 5G и LTE появились на Reddit, на форумах поддержки Apple и на форумах MacRumors. Многие пользователи сталкиваются с проблемами при ходьбе или в пути, а некоторые замечают ту же проблему, находясь на месте.
Несколько пользователей сообщают о внезапной потере всех индикаторов приема сигнала и сообщении «нет обслуживания» на своем iPhone 12, несмотря на то, что они находятся в зоне покрытия сети и не испытывают проблем с подключением на других устройствах. Версия iOS, по-видимому, не является фактором.
Несколько пользователей связались с технической поддержкой Apple или своим оператором, и есть предположение, что проблема может быть связана с тем, как iPhone 12 переключается между сотовыми вышками. Сообщается, что затронутые iPhone проходят все диагностические тесты Apple, в то время как временное отключение и повторное включение режима полета помогает некоторым пользователям восстановить потерянный сигнал, но не всем.
Пользователи iPhone 12 из разных стран поделились своим опытом решения проблемы, и, похоже, она не связана с каким-либо одним оператором связи. Сообщения поступают от пользователей Verizon, AT&T и T-Mobile. Сообщается, что Verizon осведомлен об этой проблеме.
Сталкивались ли вы с подобными внезапными обрывами соединения на своем iPhone 12 без видимой причины? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.
(Спасибо, Уэсли!)