Сегодня Apple запустила новую программу замены дисплея для устройств iPhone 11, чтобы устранить проблему, из-за которой «небольшой процент» дисплеев iPhone 11 перестает реагировать на касания.
Apple заявляет, что затронутые устройства были произведены в период с ноября 2019 года по май 2020 года, и если возникают проблемы с сенсорным экраном, модели iPhone 11 могут иметь проблемы с модулем дисплея.
Владельцы моделей iPhone 11 с данной проблемой могут обратиться в Apple для обслуживания соответствующих устройств. Владельцы iPhone 11 могут использовать средство проверки серийных номеров, доступное через документ поддержки Apple, чтобы узнать, входят ли их устройства в программу замены. Для соответствующих устройств Apple или авторизованный сервисный центр Apple предоставит бесплатное обслуживание.
Клиенты с моделями iPhone 11, нуждающимися в обслуживании, могут найти авторизованного сервисного партнера Apple, записаться на прием в розничный магазин Apple или связаться со службой поддержки Apple для организации ремонта по почте. Программа распространяется на затронутые устройства iPhone 11 в течение двух лет после первой розничной продажи устройства, и те, кто заплатил за ремонт своих устройств, могут обратиться в Apple по поводу возмещения средств.
(Спасибо, Holger!)