MacRumors

Skip to Content

Объединенные пакеты подписки на оборудование и программное обеспечение — логичный шаг для Apple, утверждают аналитики

Apple позиционирует себя для запуска комбинированной подписки на оборудование и программное обеспечение, согласно аналитикам Loup Ventures.

Apple One Apps Feature 2

Отчет представляет убедительный аргумент, основанный на ряде отраслевых тенденций, агрегированных данных и существующей инфраструктуре, что Apple находится в отличной позиции для запуска универсальной подписки на оборудование и программное обеспечение.

Подобно программе обновления iPhone, мы считаем, что со временем удобный опыт обмена оборудования Apple на Mac, iPad и Watch будет развиваться в предложения подписки на оборудование для этих устройств. В конечном итоге, мы представляем себе, как компания объединит свои предложения услуг вместе с подписками на оборудование, чтобы создать 360° пакет. Представьте себе, что вы платите ежемесячную плату Apple за большинство ваших технологических потребностей.

Вывод частично основан на макротрендах отрасли, включая «текущую цифровую трансформацию» и «изменение потребительских предпочтений при покупке». Это подтверждается тем фактом, что Apple считается единственной компанией, которая может создать такую подписку, учитывая ее логистику обслуживания и поддержки, а также уникальную интеграцию оборудования и программного обеспечения.

Предложение комбинированной подписки на оборудование и программное обеспечение позволило бы Apple значительно увеличить видимость выручки и прибыли, а следовательно, расширить мультипликатор прибыли. Loup Ventures также демонстрирует вероятность значительного потребительского спроса на такую подписку, а также корпоративную жизнеспособность.

Программа обмена iPhone, AppleCare, Apple One и программа обновления ‌iPhone‌ считаются ключевыми строительными блоками на пути к запуску комбинированной подписки на оборудование и программное обеспечение. Вся внутренняя инфраструктура для такой схемы, похоже, уже существует благодаря этим услугам.

Чтобы подписки на оборудование и, в конечном итоге, 360° пакет получили широкое распространение, продуктовая линейка должна работать безупречно вместе, должна существовать инфраструктура для обслуживания и поддержки этих продуктов, а продукты должны сохранять свою ценность с течением времени. Apple — единственная компания, которая может объединить все три этих аспекта.

В отчете также отмечается, что конкуренты, такие как Google и Samsung, будут испытывать трудности с конкуренцией в отношении потенциальной универсальной подписки Apple. Google, например, страдает от быстрого снижения стоимости устройств, что делает рынок обмена гораздо менее коммерчески выгодным. Samsung, с другой стороны, имеет плохую интеграцию оборудования и программного обеспечения, поэтому, хотя она и может предлагать подписки на оборудование, она не сможет создать привлекательный пакет, включающий интегрированные услуги программного обеспечения.

Полный отчет Loup Ventures для получения дополнительной информации.