MacRumors

Skip to Content

Apple может запретить приложения, не соответствующие правилам iOS 14 по борьбе с отслеживанием, заявил глава отдела программного обеспечения Крейг Федериги

Руководитель отдела разработки программного обеспечения Apple Крейг Федериги предупредил разработчиков «соблюдать правила» в отношении предстоящей политики Apple по борьбе с отслеживанием в iOS 14, иначе их приложения могут быть удалены из App Store.

ios 14 tracking permission prompt
С начала следующего года iOS 14 будет требовать от приложений получать согласие пользователей на сбор их случайного рекламного идентификатора, который рекламодатели используют для показа персонализированной рекламы и отслеживания эффективности своих кампаний. Хотя изначально функция должна была появиться вместе с iOS 14 ранее в этом году, Apple отложила ее выпуск до начала 2021 года, чтобы дать разработчикам больше времени на адаптацию.

Крупные разработчики приложений и рекламные сети, такие как Facebook, с тех пор высказались против этой функции, утверждая, что усилия Apple по борьбе с отслеживанием являются антиконкурентными и затронут малый бизнес. Apple заявляет, что обеспокоена тем, что пользователи отслеживаются без их согласия, а их данные собираются и перепродаются рекламными сетями. Отслеживание между приложениями и веб-сайтами, принадлежащими нескольким компаниям, и данные, продаваемые брокерами данных, могут быть «навязчивыми и «жуткими»», по словам Apple.

Хотя Apple отложила введение новой политики, ожидается, что все приложения будут соблюдать Правила прозрачности отслеживания приложений Apple после их вступления в силу. В интервью с The Telegraph Федериги сказал:

«Будет соблюдение политики. Любая форма или механизм отслеживания пользователя для рекламы или предоставления информации брокерам данных должны будут запрашивать разрешения. Невыполнение этого требования является нарушением политики App Store… и является основанием для удаления приложения.»

Федериги также подчеркнул, что Apple ожидает, что рекламодатели адаптируются к изменениям, и предположил, что у социальных сетей не будет выбора, кроме как соответствовать новой политике: «Крупнейшие игроки понимают, что здесь им придется соблюдать правила», — сказал он The Telegraph, добавив, что, несмотря на неизбежные «оживленные дебаты», он считает, что они найдут решение.