MacRumors

Skip to Content

Mozilla призывает пользователей поддержать планируемые Apple изменения в борьбе с отслеживанием: «Огромная победа для потребителей»

С начала следующего года iOS 14 будет требовать от приложений получать согласие пользователей на сбор их рекламного идентификатора, который рекламодатели используют для показа персонализированной рекламы и отслеживания эффективности своих кампаний.

mozilla thank apple
Это новое требование должно было вступить в силу к концу 2020 года, но Apple отложила ввод запроса до начала 2021 года, чтобы предоставить разработчикам больше времени для внесения необходимых изменений. Тем не менее, некоторые компании, такие как Facebook, по-прежнему недовольны предстоящим изменением, а группа рекламных компаний и издателей во Франции даже подала антимонопольную жалобу по этому поводу.

Давление со стороны некоторых рекламодателей побудило создателя Firefox Mozilla запустить новую страницу, на которой она призывает людей поддержать решение Apple, чтобы оно не было отложено дальше. «Нам нужен массовый всплеск поддержки решения Apple, чтобы помочь укрепить ее решимость защищать конфиденциальность потребителей», — заявляет Mozilla. «Подпишите это благодарственное письмо, чтобы Apple знала, что потребители с нетерпением ожидают защиты от отслеживания на iPhone».

В прошлом году Mozilla призвала Apple ежемесячно сбрасывать уникальные идентификаторы, используемые для показа рекламы на основе интересов в приложениях App Store и Apple News. Теперь Mozilla заявляет, что Apple «пошла еще дальше того, о чем просили сторонники Mozilla», назвав планируемые изменения в борьбе с отслеживанием «огромной победой для потребителей».