MacRumors

Skip to Content

Фотограф Остин Манн демонстрирует возможности ProRAW на iPhone 12 Pro

Фотограф Остин Манн, известный своими обзорами камер iPhone, сегодня поделился подробностями о ProRAW — новом формате, который Apple активировала для iPhone 12 Pro и Pro Max с выходом обновления iOS 14.3 вчера.

austin mann proraw
ProRAW — это формат RAW для ‌iPhone‌, который также использует все возможности вычислительной фотографии, встроенные Apple в ‌iPhone‌. Как объясняет Манн, он сочетает вычисления, необходимые для точной обработки изображений, с пользовательским контролем над такими параметрами, как баланс белого, шумоподавление, резкость и другими.

Чтобы протестировать новую функцию ProRAW, Манн использовал iPhone 12 Pro Max для съемки метеорного потока ночью. Он сделал один и тот же снимок как в режиме ProRAW, так и в стандартном режиме, а затем отредактировал фотографии в Lightroom. Версия ProRAW захватывает больше деталей в небе, выделяя звезды, которые были стерты шумоподавлением на стандартном изображении.

austin mann proraw comparison

Стандартное изображение HEIC слева, изображение ProRAW справа


Манн включает видео о преимуществах ProRAW при съемке HDR-сцен с ярким солнечным светом и тенями, а также о расширенном цветовом диапазоне. Изображения, снятые в режиме ProRAW, имеют 12-битную глубину цвета, что обеспечивает более тонкие оттенки и значительное улучшение цветопередачи.

Благодаря 12-битному цвету, 14 ступеням динамического диапазона и значительно большему творческому контролю, Apple ProRAW — это огромный шаг вперед в профессиональной съемке на iPhone. Теперь я могу с уверенностью использовать свой iPhone 12 Pro для получения отличных фотографий практически в любых условиях освещения, зная, что могу индивидуально настроить обработку по своему вкусу, вместо того чтобы полагаться на вычислительные обобщения, предназначенные для большинства пользователей.

По словам Манна, съемка в режиме ProRAW наиболее оправдана в экстремальных сценариях, когда стандартные алгоритмы Apple не справляются со всей работой. Смешанное освещение в помещении, экстремально слабое освещение и изображения с очень высоким динамическим диапазоном могут выиграть от настроек ProRAW.

Манн отмечает, что файлы ProRAW *должны* быть отредактированы и не готовы к публикации непосредственно из камеры, а функция недоступна в портретном или панорамном режиме. У Манна есть дополнительные советы по съемке в режиме ProRAW в его полном материале о новой функции.