MacRumors

Skip to Content

Facebook: Предстоящий запрос Apple о запрете отслеживания «больше о прибыли, чем о конфиденциальности» [Обновлено]

Сегодня Facebook в посте в блоге заявил, что предстоящее изменение Apple в iOS 14, направленное на защиту конфиденциальности и запрет отслеживания, окажет «разрушительное воздействие на многие малые предприятия, которые изо всех сил пытаются выжить, и на бесплатный интернет, на который мы все полагаемся как никогда раньше». Facebook также запустил страницу «Выскажитесь в поддержку малого бизнеса».

ios 14 tracking permission prompt
«Мы не согласны с подходом и решением Apple, но у нас нет выбора, кроме как показывать запрос Apple», — заявил Facebook. «Если мы этого не сделаем, они заблокируют Facebook из App Store, что только еще больше навредит людям и предприятиям, которые полагаются на наши услуги. Мы не можем рисковать от имени миллионов предприятий, которые используют нашу платформу для роста».

Краткое напоминание о ситуации: с начала следующего года Apple будет требовать от приложений получать согласие пользователей на сбор их случайного идентификатора рекламы, который рекламодатели используют для показа персонализированной рекламы и отслеживания эффективности своих кампаний. Это будет реализовано в виде запроса, который появляется при открытии пользователями приложений на iOS 14.

В списке претензий Facebook заявил, что изменение Apple по запрету отслеживания «больше о прибыли, чем о конфиденциальности», утверждая, что малый бизнес будет вынужден перейти на подписки и другие платежи в приложениях для получения дохода, что принесет выгоду Apple. Facebook также обвиняет Apple в установлении двойных стандартов, утверждая, что собственная платформа персонализированной рекламы производителя iPhone не подпадает под действие новой политики iOS 14:

1. Они создают политику — применяемую через AppTrackingTransparency в iOS 14 — которая касается прибыли, а не конфиденциальности. Она вынудит предприятия перейти на подписки и другие платежи в приложениях для получения дохода, что означает, что Apple будет получать прибыль, а многим бесплатным сервисам придется начать взимать плату или уйти с рынка.

2. Они наносят ущерб малому бизнесу и издателям, которые и так страдают от пандемии. Эти изменения напрямую повлияют на их способность эффективно использовать свои рекламные бюджеты. Наши исследования показывают, что без персонализированной рекламы, основанной на их собственных данных, малый бизнес может потерять более 60% продаж через веб-сайты от рекламы. Мы не ожидаем, что предлагаемые изменения iOS 14 приведут к полной потере персонализации, а скорее к движению в этом направлении в долгосрочной перспективе.

3. Они не соблюдают свои собственные правила. Собственная платформа персонализированной рекламы Apple не подпадает под действие новой политики iOS 14.

4. Мы не согласны с подходом Apple, но у нас нет выбора, кроме как показать их запрос. Если мы этого не сделаем, мы столкнемся с ответными мерами со стороны Apple, которые только еще больше навредят предприятиям, которые мы хотим поддерживать. Мы не можем пойти на этот риск.

Далее в посте Facebook несколько смягчает формулировки, утверждая, что изменение Apple по запрету отслеживания «больше» касается прибыли, чем конфиденциальности.

Facebook обвиняет Apple в проведении «далеко идущих изменений без учета мнения отрасли и предприятий, на которые они больше всего влияют» с целью перевода предприятий и разработчиков на бизнес-модель, которая приносит компании прибыль. «Правда в том, что эти шаги являются частью стратегии Apple по расширению своих комиссий и услуг», — заявили в Facebook.

«Мы считаем, что Apple ведет себя недобросовестно, используя свой контроль над App Store для получения прибыли за счет разработчиков приложений и малого бизнеса», — заявил Facebook. «Мы продолжаем изучать способы решения этой проблемы».

В качестве одного из направлений действий Facebook теперь выражает поддержку антимонопольному иску Epic Games против Apple, создателя Fortnite. Facebook заявил, что предоставит суду, рассматривающему дело, информацию о том, как политика Apple отрицательно сказалась на Facebook, а также на людях и предприятиях, которые полагаются на его платформу.

Тем временем Facebook описал шаги, которые малый бизнес и другие рекламодатели могут предпринять для подготовки к изменению Apple по запрету отслеживания.

Обновление: В ответ на заявления Facebook Apple создала графику, объясняющую, что Facebook может сообщить пользователям, почему им следует разрешить отслеживание, и также предоставила заявление:

Мы считаем, что это простой вопрос отстаивания наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются через другие приложения и веб-сайты, и они должны иметь возможность разрешить это или нет. Прозрачность отслеживания приложений в iOS 14 не требует от Facebook изменения своего подхода к отслеживанию пользователей и созданию таргетированной рекламы, она просто требует, чтобы они дали пользователям выбор.

Мы более подробно осветили ответ Apple в последующей статье.