Facebook выразил дополнительную критику в адрес Apple из-за предстоящей меры конфиденциальности в iOS 14, которая потребует от пользователей предоставления разрешения на отслеживание их активности для персонализированной рекламы.
На второй день подряд Facebook размещает полностраничную рекламу в изданиях *The Wall Street Journal*, *The New York Times* и *The Washington Post*, в которой утверждается, что изменение отслеживания Apple нанесет ущерб не только малому бизнесу, но и интернету в целом. Facebook заявляет, что из-за новой политики Apple многие приложения и веб-сайты будут вынуждены начать взимать абонентскую плату или добавлять больше вариантов покупок внутри приложений, чтобы свести концы с концами, что сделает интернет «гораздо дороже».
Полный текст рекламы:
Apple против свободного интернета
Apple планирует выпустить принудительное обновление программного обеспечения, которое изменит интернет, каким мы его знаем — к худшему.
Возьмем, к примеру, ваши любимые кулинарные сайты или спортивные блоги. Большинство из них бесплатны, потому что показывают рекламу.
Изменение Apple ограничит их возможность показывать персонализированную рекламу. Чтобы свести концы с концами, многим придется начать взимать с вас абонентскую плату или добавлять больше покупок внутри приложений, что сделает интернет гораздо дороже и сократит количество высококачественного бесплатного контента.
Помимо ущерба приложениям и веб-сайтам, многие представители малого бизнеса говорят, что это изменение будет разрушительным и для них, в то время как они сталкиваются с огромными проблемами. Им необходимо иметь возможность эффективно охватывать людей, наиболее заинтересованных в их продуктах и услугах, чтобы расти.
Согласно новому исследованию Deloitte, сорок четыре процента малых и средних предприятий начали или увеличили использование персонализированной рекламы в социальных сетях во время пандемии.
Без персонализированной рекламы, по данным Facebook, средний рекламодатель из малого бизнеса рискует увидеть сокращение своих продаж более чем на 60% за каждый потраченный доллар.Малый бизнес заслуживает того, чтобы его услышали. Мы выступаем против Apple в интересах наших клиентов из малого бизнеса и наших сообществ.
Реклама Facebook завершается ссылкой на новую страницу «Выскажись за малый бизнес», где владельцы малого бизнеса выражают обеспокоенность изменениями Apple.
В электронном письме представитель Facebook заявил, что шаг Apple «не о конфиденциальности, а о прибыли», повторяя заявления компании, сделанные вчера. «Плата за контент может быть приемлема для некоторых, но большинство людей, особенно в эти трудные времена, не могут позволить себе такие сборы», — добавил представитель.
«Мы не согласны с подходом и решением Apple, однако у нас нет другого выбора, кроме как показать запрос Apple», — заявил Facebook вчера. «Если мы этого не сделаем, они заблокируют Facebook из App Store, что только еще больше навредит людям и компаниям, которые полагаются на наши услуги. Мы не можем пойти на этот риск от имени миллионов компаний, которые используют нашу платформу для роста».
В своем заявлении в ответ на заявление Facebook, Apple заявила, что «мы считаем, что это простой вопрос защиты наших пользователей», добавив, что «пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются в другие приложения и на веб-сайты — и они должны иметь возможность разрешить это или нет». В частности, пользователям будет предложено разрешить или запретить отслеживание рекламы по мере необходимости при открытии приложений на iOS 14 начиная с начала следующего года.
Apple заявила, что приветствует рекламу в приложениях и не запрещает отслеживание, а лишь требует от приложений получать явное согласие пользователя для отслеживания пользователей в целях персонализированной рекламы, предоставляя пользователям больше контроля и прозрачности.