На странице состояния Apple указана продолжающаяся проблема с «Учетной записью iCloud и входом в систему» с самого раннего утра Рождества.
Похоже, что проблема связана с проблемами активации, с которыми пользователи сталкиваются на наших форумах. Наиболее примечательно, что ряд пользователей жалуются на то, что их новые Apple Watch не проходят проверку при настройке. Пользователи сообщают об этой проблеме на наших форумах. BeatCrazy пишет:
Я понимаю, что сейчас утро Рождества, и серверы активации Apple, вероятно, перегружены, но это все равно кажется излишне расстраивающим.
Я купил своим двум детям (младше 18 лет) Apple Watch SE + Cellular с планом активации через Family Setup/совместное использование. У каждого из них уже есть Apple ID, которые регулярно используются на iPad.
Я могу начать процесс сопряжения с помощью моего iPhone, войти в их Apple ID с их паролями, но я постоянно сталкиваюсь с проблемой, когда Apple просит меня ввести код-пароль другого устройства. Мне предоставляются такие варианты, как коды-пароли их iPad или одного из моих Mac. После ввода любого из них часы вращаются около 2 минут, и я получаю ошибку «Ошибка проверки — произошла ошибка при проверке код-пароля вашего (или вставьте имя члена семьи здесь) iPhone (или вставьте iPad/Mac)». Apple предлагает мне выбрать «сбросить зашифрованные данные», что, по моему мнению, означает предложение уничтожить все их существующие пароли и данные Apple ID — на мой взгляд, это не лучший вариант.
В этой теме ряд пользователей ответили, сообщив о схожих проблемах. Тем временем другой пользователь сообщает о проблемах с настройкой HomePod сегодня.
Он зависает на «конфигурации» даже после многократных сбросов. Я пытался удалить его из своей учетной записи iCloud и даже вышел из iCloud на iPhone, который использовал для его настройки. Я пытался по крайней мере дюжину раз, но он не настраивается, просто зависает. Мне просто нравится проводить рождественские каникулы, копаясь в электронике, которая не работает должным образом. Какие-нибудь советы?
Аналогично, похоже, что это связано с высокой нагрузкой на серверы проверки Apple со стороны новых пользователей Apple, входящих в систему впервые.
В данный момент, кажется, лучший совет — подождать и попробовать снова позже, когда трафик спадет.