Согласно новому отчету Flurry Analytics, девять из десяти смартфонов, активированных в Рождество 2020 года в США, были iPhone.
Рождество в США — день с самым большим количеством активаций новых смартфонов, поэтому оно представляет уникальную возможность проанализировать потребительские предпочтения.
iPhone 11 стал самым активированным устройством в Рождество, с активациями на пять процентов выше среднего показателя за период с 18 по 24 декабря. Это второй год подряд, когда iPhone 11 занимает первое место, за ним следует iPhone XR. Ведущим премиальным устройством стал iPhone 12 Pro Max, спрос на который остается «высоким и продолжительным».
Этот рейтинг соответствует обычным тенденциям, поскольку новые и более дорогие устройства Apple обычно набирают популярность только во время запуска благодаря ранним последователям. iPhone 12 набирает обороты по мере того, как пользователи постепенно заменяют свои существующие устройства в течение нескольких месяцев после запуска. Некоторые смартфоны, такие как iPhone XR, не пользовались большей популярностью, чем в среднем за тот период, что означает, что он не обязательно был популярным подарком на Рождество, а просто популярным смартфоном.
Единственным устройством не от Apple, попавшим в топ-10, стал бюджетный смартфон LG K30. В целом, бюджетные устройства доминировали в первой десятке: iPhone SE и LG K30 показали рост на 34% и 181% соответственно. Flurry полагает, что успех моделей прошлых лет, таких как iPhone 11 и iPhone XR, указывает на то, что американские потребители в этот праздничный сезон были более чувствительны к цене.
Одно из заметных исключений из топ-10 — iPhone 12 mini, который, похоже, не привлек столько внимания потребителей, сколько другие устройства, возможно, из-за скидки всего в 100 долларов по сравнению с более крупным iPhone 12.
В этом году количество активаций смартфонов снизилось на 23% по сравнению с предыдущим годом. Flurry предполагает, что это может быть связано с финансовыми трудностями, более ограниченными семейными встречами или более растянутым по времени вручением подарков в этом году.
Flurry Analytics использует данные из более чем миллиона мобильных приложений, предоставляя информацию от двух миллиардов мобильных устройств в месяц, и вскоре отчитается за полный месяц декабрь, чтобы дать более полную картину активаций смартфонов.