MacRumors

Skip to Content

Исследование: в 2020 году на магазины приложений потратили более 100 миллиардов долларов

Новый отчет Sensor Tower показывает, что 2020 год стал рекордным по мировым расходам в Apple App Store и Google Play Store. Впервые в истории совокупные траты превысили 100 миллиардов долларов за год в ноябре.

global christmas spending 2020

Тенденция увеличения расходов продолжилась и в рождественский период: потребители по всему миру потратили на ‌App Store‌ Apple и Google Play примерно 407,6 миллиона долларов. Это на 34,5 процента больше, чем в 2019 году, когда сумма составила около 303 миллионов долларов. В то же время в 2019 году расходы увеличились лишь на 17,1 процента.

Расходы в рождественский день составили 4,5 процента от общего объема декабрьских трат на данный момент, которые 27 декабря достигли девяти миллиардов долларов в мире. Большая часть праздничных расходов пришлась на мобильные игры, которые выросли на 27 процентов с 232,4 миллиона долларов в прошлом году до 295,6 миллиона долларов.

Лидером среди игр стала «Honor of Kings» от Tencent с потребительскими расходами около 10,7 миллиона долларов, что на 205,7 процента больше по сравнению с Рождеством 2019 года. TikTok стал ведущим приложением по расходам вне категории игр, собрав 4,7 миллиона долларов по всему миру.

Следуя тенденции предыдущих лет, Apple’s ‌App Store‌ обеспечил большую часть расходов между ‌App Store‌ и Google Play Store, составив 68,4 процента от общих трат, что на 35,2 процента больше по сравнению с прошлым годом. Google Play Store получил доход в 129 миллионов долларов по сравнению с 278,6 миллионами долларов у ‌App Store‌.

В Соединенных Штатах потребители потратили почти 130 миллионов долларов в обоих магазинах приложений в это Рождество, что на 38,7 процента больше по сравнению с прошлым годом и превышает мировые показатели роста на шесть пунктов.

us christmas spending 2020

Как и на мировом рынке, большую часть доходов в США принесли мобильные игры, увеличившись на 26,4 процента с 69 миллионов долларов в 2019 году до 87,2 миллиона долларов. Другие приложения выросли на 72,2 процента с 24,8 миллиона долларов до 42,7 миллиона долларов.

«Roblox» стал лучшей мобильной игрой в США, с ростом потребительских расходов на 40,4 процента в это Рождество с 4,7 миллиона долларов до 6,6 миллиона долларов. Disney+ стал ведущим неигровым приложением по потребительским расходам, принеся 2,6 миллиона долларов в США, что на 44,4 процента больше по сравнению с 1,8 миллионами долларов в тот же период 2019 года.