В августе Apple оказалась в заголовках новостей из-за своих усилий по оспариванию заявки на товарный знак, поданной создателями приложения для рецептов и планирования питания Prepear. Apple возразила против предложенного товарного знака логотипа Prepear, ссылаясь на его предполагаемое сходство с собственным логотипом Apple.
Несмотря на то, что логотип Prepear изображает контур груши, Apple заявила в своей подаче, что логотип Prepear «состоит из минималистичного фруктового дизайна с правоугольным листом, который легко вызывает в памяти знаменитый логотип Apple и создает схожее коммерческое впечатление».
Super Healthy Kids, компания, стоящая за Prepear, запустила петицию в попытке убедить Apple отказаться от своих возражений против малого бизнеса, пытающегося защитить логотип, который выглядит весьма отличающимся от логотипа Apple. Петиция собрала уже более 250 000 подписей.
Хотя Apple не отказалась от своих возражений, похоже, что разрешение спора может наступить довольно скоро, поскольку на прошлой неделе были поданы документы в Апелляционный совет по рассмотрению споров о товарных знаках Ведомства по патентам и товарным знакам США с просьбой приостановить судебное разбирательство на 30 дней, поскольку «стороны активно ведут переговоры об урегулировании этого вопроса».
Несмотря на официальную 30-дневную паузу, любая из сторон может возобновить разбирательство в любое время, и разбирательство будет автоматически возобновлено 23 января, если от двух сторон не поступит дальнейших сообщений.
Если мировое соглашение не будет достигнуто, спор, по-видимому, затянется на некоторое время: первоначальный досудебный обмен информацией начнется в марте, основные судебные иски — в октябре, а потенциальный запрос на устное слушание не ожидается до декабря 2021 года.